Как залить масло в мкпп субару

Материалы:

Трансмиссионное масло (рекомендуемое заводом-изготовителем)
Воронка с удлиняющей трубкой
Ветошь
Ключ для сливной и заливной пробок

Инструкция:

1. Подготовительный этап:

Загоните автомобиль на ровную поверхность.
Выключите двигатель и дайте ему остыть.
Соберите необходимые материалы.

2. Слив старого масла:

Найдите и очистите сливную пробку в нижней части картера коробки передач.
Установите под сливную пробку подходящую емкость для сбора отработанного масла.
Осторожно открутите сливную пробку ключом и слейте масло в емкость.

3. Закручивание сливной пробки:

Убедившись, что все масло слито, очистите сливную пробку и прокладку.
Нанесите небольшое количество герметика на прокладку.
Закрутите сливную пробку с помощью ключа. Затяните ее в соответствии со спецификациями завода-изготовителя.

4. Заливка нового масла:

Найдите и очистите заливную пробку на верхней части картера коробки передач.
Вставьте удлиняющую трубку воронки в заливное отверстие.
Медленно заливайте новое масло в коробку передач.
Проверьте уровень масла каждые 200-300 мл.

5. Проверка уровня масла:

Как только вы залили рекомендуемый объем масла, вставьте щуп в заливное отверстие.
Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
Долейте масло или слейте излишки по мере необходимости, чтобы отрегулировать уровень.

6. Затягивание заливной пробки:

Когда уровень масла будет правильным, закрутите заливную пробку с помощью ключа. Затяните ее в соответствии со спецификациями завода-изготовителя.

7. Очистка и проверка:

Протрите все использованные инструменты и поверхности ветошью.
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
Проверьте под днищем автомобиля наличие утечек масла.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх