Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • В Россию привезли один из самых долговечных внедорожников в мире Новости
  • Когда промывать топливную систему автомобиля Топливная система
  • Нужно ли прогревать АКПП зимой? Акпп
  • Какой кожей обтягивают салоны автомобилей Салон авто
  • Автомобиль урал замена масла в двигателе Масло в двигатель
  • Как поменять масло в мкпп мазда Мкпп
  • чем ремонтируют кузова авто Кузов
  • Когда менять масло в тормозной системе Тормозная система

Фильтры ГБО — Какие лучше выбрать

Posted on 16 января 2024 By genesis Комментариев к записи Фильтры ГБО — Какие лучше выбрать нет

Фильтры ГБО — Какие лучше выбрать

Термин фильтра ГБО часто встречаются в повседневной жизни, но знали ли Вы, что они присутствуют и в газовом оборудовании на автомобиль, интересно? Давайте подробнее расскажем о них.

Вы можете задаться вопросом, «Газ же чистый, зачем нужны фильтры вообще?»

Независимо от того, что по своей природе газовое топливо является чистым, при транспортировке или его хранении в его составе могут появляться пыль, маслянистые вещества, продукты окисления, что может сильно повлиять на качество газового топлива.

Не стоит недооценивать фильтры, ведь они выполняют важную функцию, без них срок службы ГБО сократился бы в разы, газовые фильтры ГБО по своей функции выполняют ту же работу, что и фильтры бензинового двигателя.

Давайте углубимся в сам процесс работы газовых фильтров ГБО.

Очистка газа ГБО проводится как правило в два этапа и для этого существует 2 типа фильтров:

1. Фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы

В баллонах газ находится в жидком состоянии и под давлением, перед тем как поступить в редуктор, он проходит через фильтр грубой очистки, где газ очищается от металлической пыли.

2. Фильтр тонкой очистки

Просим заметить, что фильтр тонкой очистки присутствует только на инжекторных автомобилях, такой тип фильтра ГБО как правило устанавливается перед газовыми форсунками, чтобы предотвратить их загрязнение веществами, образующимися при преобразовании газа из жидкого состояния в пар.

Основными материалами, из которых изготавливают газовые фильтры ГБО являются:

  • Целлюлоза – или фильтрованный картон является наиболее популярным материалом для изготовления фильтров ГБО. Материал становится наиболее прочным благодаря специальной пропитке, наносимой во время его производства или усиление бумажных деталей с помощью армированной сеточки. Однако недостатком такого материала является отсутствие его стойкости к разрушениям, особенно при простоях автомобиля. Такой фильтр так же отличается невысокой стоимостью, зачастую данный фильтр не «протянет» больше 7 тыс. километров.
  • Стекловолокно – элементы такого фильтра обладают низким сопротивлением к потоку газа, как правило такие фильтры более требовательны к частым заменам, т.к. грязь и иные вещества будут попадать в инжектор.
Читать статью  Сколько стоит работа по установки гбо

На сегодняшний день автомобильный рынок переполнен линейкой газовых фильтров, так как же выбрать лучший фильтр ГБО?

  • Подбор газового фильтра нужно делать по характеристикам, которые рекомендованы производителем ГБО
  • Останавливать свой выбор только на оригинальной продукции
  • Важно обратить внимание на наличие ремкоплекта (сменные уплотнители)
  • Обратите внимание на логотип, который должен находиться на упаковке и корпусе фильтра
  • Качество упаковки так же играет важную роль
  • Приобретать фильтр ГБО нужно исключительно в проверенных магазинах

Всегда помните, что любой продукт рано или поздно исчерпает свои свойства и придет в непригодность, если не соблюдать периодичность его замены.

Как узнать, что Ваш фильтр нужно заменить? Если фильтр ГБО забился, то сразу буду очевидны такие «симптомы» как:

  • двигатель автомобиля будет глохнуть, так же возможна потеря его мощности
  • автомобиль не будет самостоятельно переходить на газ

В нашем сервисном центре «Центр Газового Оборудования» компании «МИР ГБО» Вы можете приобрести и заменить фильтры ГБО как 2, так и 4 поколения:

  • Фильтр паровой фазы POLETRON ULTRA грубой очистки
  • Фильтр-картридж паровой фазы POLETRON ULTRA тонкой очистки

Фильтр паровой фазы POLETRON

Фильтр паровой фазы POLETRON Фильтр паровой фазы POLETRON

Фильтр паровой фазы POLETRON используется для очистки газа от тяжелых примесей, с целью предотвращения загрязнения газовых форсунок.

Применим для систем на пропан-бутане и метане. В основном его используют в 4-ом поколении газобаллонного оборудования.

Фильтр одноразового использования.

Рекомендуемая замена — 8 — 10 тысяч километров.

Основные характеристики
Материал Бумага
Расположение в системе Между редуктором и газовыми форсунками
Назначение Тонкая очистка газа
Поколение ГБО 4
Вид топлива Пропан, метан

Применяется при установке ГБО 4 поколения, пропан/метан, служит для тонкой очистки газа.

Фильтр паравой фазы POLETRON ULTRA

Фильтр паровой фазы POLETRON Фильтр паровой фазы POLETRON Фильтр паровой фазы POLETRON Фильтр паровой фазы POLETRON

Фильтр паравой фазы POLETRON ULTRA используется для очистки газа благодаря конструкции способен намного эффективней очищать газ в сравнении обыкновенными фильтрами-бочонками.

Читать статью  Пропан. Ру

Применим для систем на пропан-бутане и метане. В основном его используют в 4-ом поколении газобаллонного оборудования.

Фильтр многоразового использования.

Рекомендуемая замена: 8 — 10 тысяч километров.

Основные характеристики
Рабочая температура -20°С…+120°С
Рабочее давление До 4,5 Бар
Вход газа 11 мм
Выход газа 11 мм
Конструкция Пластик
Топливо Пропан / метан
Страна производства Польша

Фильтр-картридж паровой фазы POLETRON ULTRA

Фильтр-картридж паровой фазы POLETRON ULTRA — это сменный вкладыш, который расположен в фильтре паровой фазы. Именно он производит тонкую очистку газа от посторонних примесей.

Фильтр паровой фазы POLETRON Фильтр паровой фазы POLETRON Фильтр паровой фазы POLETRON Фильтр паровой фазы POLETRON

Его необходимо заменять через каждые 8-10 тыс. км.

Улучшает фильтрацию испаренного газа до 70%, очищая газ не только от крупных частицы, но и осаждая воду и маслянистые фракции газа.

Применим для систем на пропан-бутане и метане. В основном его используют в 4-ом поколении газобаллонного оборудования.

Подойдет для фильтров:

  • Фильтр паровой фазы POLETRON ULTRA 11*11
  • Фильтр паровой фазы POLETRON ULTRA 2 выхода 11*11/11

Фильтр клапана Romano

Фильтр клапана ROMANO используют для грубой очистки газа, который в системе газобаллонного оборудования поступает по трубкам из баллона в редуктор. Фильтр Romano осуществляет первичную очистку газа, препятствует попаданию посторонних микрочастиц, таким образом увеличивает срок службы газового редуктора.

Фильтр клапана Romano Фильтр клапана Romano

Фильтр клапана ROMANO не оснащен уплотнительными резиновыми кольцами.

Долговечность работы редуктора во многом зависит от частоты замены фильтра, в среднем через каждые 8-10 тыс. км.

Габаритные размеры фильтрующего элемента:

  • Внешний диаметр: 18*29 мм.
  • Внутренний диаметр: 4 мм.
Основные характеристики
Материал Бумага
Уплотнительное кольцо Отсутствует
Расположение в системе Газовый клапан Romano
Назначение Первичная очистка газа
Поколение ГБО 1-4
Вид топлива Пропан

Фильтр редуктора POLETRON 1200/1500 МВ

Фильтр редуктора POLETRON 1200/1500 МВ используют для грубой очистки газа, который в системе газобаллонного оборудования поступает по трубкам из баллона в редуктор. Фильтр POLETRON осуществляет первичную очистку газа, препятствует попаданию посторонних микрочастиц, таким образом увеличивает срок службы газового редуктора.

Читать статью  Замена газового фильтра

Фильтр редуктора POLETRON 1200/1500 МВ Фильтр редуктора POLETRON 1200/1500 МВ

Фильтр редуктора POLETRON 1200/1500 МВ не оснащен уплотнительными резиновыми кольцами.

Долговечность работы редуктора во многом зависит от частоты замены фильтра, в среднем через каждые 8-10 тыс. км.

Габаритные размеры фильтрующего элемента:

  • Высота: 22 мм.
  • Диаметр внешний: 35 мм.
  • Диаметр внутренний: 16 мм.
Основные характеристики
Расположение в системе Редуктор
Материал Бумага
Уплотнительаня резинка Отсутствует
Назначение Грубая очистка газа
Поколение ГБО 4
Вид топлива Пропан

Фильтр клапана POLETRON применяется для установки в газовый клапан, находящийся на редукторе, для первичной/грубой очистки газа.

По регламенту замена фильтров ГБО проводится каждые 8-10.000 тыс. километров.

В целом замену фильтров ГБО некоторые автолюбители производят самостоятельно, однако это нежелательно! Будет гораздо рациональней и безопасней для Вашего автомобиля, если Вы обратитесь с данной процедурой в сервисный центр, где квалифицированные мастера правильно произведут замену фильтров. Мы рекомендуем не заниматься самодеятельностью, так как Вы можете неправильно произвести замену и в дальнейшем могут наблюдаться сбои в работе всего оборудования.

Не стоит недооценивать роль газовых фильтров — это очень важный элемент в работе газового оборудования. Выделение должного внимания к внутренним составляющим вашего ГБО и осуществление своевременной замены всех расходующихся деталей, поможет Вам сохранить плавность и корректность работы Вашего двигателя.

По вопросам приобретения газобаллонного оборудования просьба обращаться в Интернет магазин

https://mirgbo.ru/vse-o-gbo/filtry-gbo/

Похожие записи:

  1. Пропан. Ру
  2. Газовый редуктор Tomasetto Alaska super AT09
  3. Кнопка переключатель газ — бензин (РЕМОНТ)
  4. Как заменить фильтр ГБО?
Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Как залить масло в мкпп эпика
Next Post: Сколько масла в автомобиле ока в двигателе

Related Posts

  • Как промыть и отревизировать газовые форсунки типа Valtek Гбо
  • Как установить заправочный клапан гбо Гбо
  • Сколько стоит работа по установки гбо Гбо
  • Оптимальная температура перехода на газ Гбо
  • Мультиклапан ГБО: принцип действия, устройство и виды Гбо
  • Газовый редуктор Atiker SR10 (110 kW) Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • безопасность автомобилей 2009
  • Ремонт GAC в автоцентре: гарантия качества и безопасность на дороге
  • Экономичность и динамика JAECOO J8: что важнее для водителя
  • Chery: Истории успеха и провалов. Чему научил российский рынок китайского гиганта?
  • Поиск людей в социальных сетях: инструкции и полезные советы

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Шины и диски
  • Новости
  • Клапана
  • Ходовая часть
  • Кузов
  • Безопасность авто
  • Салон авто
  • Масло в двигатель
  • Вариатор
  • Электроника
  • Мкпп
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Гбо
  • Двигатель
  • Ремонт авто
  • Акпп
  • Дизельный двигатель
  • Законодательство
  • Сцепление

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Почему машина ест много масла в двигателе Масло в двигатель
  • Какое масло залить в мкпп приоры Мкпп
  • в каком состоянии ходовая часть Ходовая часть
  • Из двигателя машины потекло масло Масло в двигатель
  • Вопрос: 2.7.06-229 Тормозная система
  • Страны ЕС хотят обложить тарифами китайские автомобили Новости
  • Техосмотр автомобиля: номер двигателя и важные аспекты Новости
  • Какое масло в мкпп хонда срв рд1 Мкпп

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme