Кнопка переключатель газ — бензин (РЕМОНТ)
Відправлено 09 лютий 2016 — 14:25
Народ привет! Искал-искал и не нашел. решил создать тему
Кто как ремонтировал кнопку переключения газ/бензин на карбюраторном двигателе.
Это чудо выглядит вот так:
Как видно на четвертой фотографии — обгорели два контакта (сильно нагревались), в результате чего переключатель вышел из строя
С чего нужно начать ремонт? . может кто сталкивался, подскажет
#2 Emissions
В бой идут одни шатуны
- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Відправлено 09 лютий 2016 — 14:41
Djovan, брать в руки тестер, прозвонить сначала саму кнопку, возможно она подгорела, и все обойдется ее заменой, так же я бы глянул на релюху.
#3 zootechnik
zootechnik
- Откуда: Полтава
- Авто: ВАЗ-21011(21013)
Відправлено 09 лютий 2016 — 15:57
с покупки новой кнопки.
Я б посмотрел что там на контакте делается, возможно он просто распаялся от площадки, фото снизу токодорожек прояснило б.
А так там кроме реле реально ничего не сделаеш, еще возможно на клапан бензина идет напрямую через переключатель, тогда поменять сам переключатель.
Но по всех симптомах видно что была большая нагрузка, возможно катушки подплавились и дали большую нагрузку
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#4 Автонаездник
Автонаездник
- Откуда: С дома
- Авто: В гараже
Відправлено 09 лютий 2016 — 17:37
самая умная мысль
#5 аматор1
Відправлено 09 лютий 2016 — 19:07
Djovan, сначала бы выложил распиновку разьёма, куда идут подгоревшие контакты, скорее всего на клапан, трудно так ванговать. И как правильно сказали, может реле подгорело, может банально контакт на ответной части пропал из-за пререгрева.
#6 golden88
- Откуда: Винница
- Авто: VW Passat B5+
Відправлено 09 лютий 2016 — 20:17
Я думаю надо купить новую кнопку и не мучатся. Другое дело если бы ты был «с паяльником на ты», но тогда бы ты не создавал такие темы
Если денег в обрез можно поставить любой тумблер на 3 положения. Также отлично подходит кнопка от печки 2101.
#7 21м41
Відправлено 25 лютий 2016 — 09:34
Если денег в обрез можно поставить любой тумблер на 3 положения. Также отлично подходит кнопка от печки 2101.
На вакуумный можно любую кнопку на 3 позиции, электронный только свою ГБО-кнопку.
#8 vegas
- Откуда: Чернигов
- Авто: мотовелофотогребляиохота
Відправлено 25 лютий 2016 — 10:16
21м41, очень хотелось бы узнать,чем ,по-твоему,отличается
вакуумный редуктор от электронного ? при условии,что оба они-ГБО2
#9 nikolaenko
nikolaenko
- Откуда: Горловка
- Авто: ВАЗ 21011 ’78
Відправлено 25 лютий 2016 — 11:42
Не по теме.
А у тебя на кнопке рядом индикатор уровня топлива?
У меня просто кнопка стоит, а хотел бы сделать индикатор.
Вот и интересуюсь.
в идеале бы вообще, чтобы этот переключатель переключал и на приборке стрелку, чтобы уровень она то газа то бенза показывала.
Может кто подскажет как?
Машина как женщина — любит ласку и смазку
#10 reanimation
reanimation
Відправлено 25 лютий 2016 — 13:10
Новая 200 грн стоит ремонт не целесообразен, сам плюнул и решил не чинить..
#11 Andriy_IF
Відправлено 25 лютий 2016 — 15:11
релюха подгорает(та,что внутри), идеально -вывести внешнюю
уже два раза чистил, скорее так и сделаю, если еще раз..
А по теме -проследить, куда идут эти контакты.
#12 Djovan
Відправлено 07 березень 2016 — 18:55
Народ привет, только с командировки вернулся. извините что пропал
Все советы прочитал. и понял как действовать:
1. «Прозвонил» кнопку, кнопка рабочая!
2. Нашел Datasheet (техническая спецификация) на это реле HLS-T78 (ссылка http://www.radiorele. ment/60897.html ).
3. Выпаял реле и проверил:
Похоже проблема найдена!
На «борту» платы . контакты катушки в реле показывали обрыв.
После выпаивания, контакты катушки выдали значение сопротивления 255 Ом.
Замыкающий/размыкающий контакт — также выдает обрыв.
Аккуратно разобрать это маленькое реле пока не получается
Ещё такой элементарный вопрос, как проверить это реле. на срабатывание. подключив к нему 12 DC ?
Повідомлення відредагував Djovan: 10 березень 2016 — 20:21
#13 аматор1
Відправлено 07 березень 2016 — 20:05
Аккуратно разобрать это маленькое реле пока не получается
оно копейки стоит! и полно таких. Не обязательно именно
#14 Диверсант
Відправлено 08 березень 2016 — 09:50
После выпаивания, контакты катушки выдали значение сопротивления 256 Ом.
Замыкающий/размыкающий контакт — также выдает обрыв.
Катушка целая. Сопротивление нормальное, у китайских вообще в три раза ниже. Замыкающий контакт без подачи напряжения незамкнут, поэтому будет «выдавать обрыв». Подай 12В на катушку — должна щелкать (контакты замыкаются).
#15 Djovan
Відправлено 10 березень 2016 — 20:19
в идеале бы вообще, чтобы этот переключатель переключал и на приборке стрелку, чтобы уровень она то газа то бенза показывала.
Может кто подскажет как?
Идея интересная, но к сожалению пока не знаю. как её реализовать.
Добавлено через 11 минут
reanimation, golden88, zootechnik, Автонаездник, покупку новой кнопки можно всегда совершить, но я любитель отремонтировать старое и дать ему поработать как можно дольше и больше. а выкинуть и засорить нашу несчастную планету совсем рука не поднимается
Реле купил за 9 грн. . вот и всё! Кнопка-переключатель снова работает как часы, у меня настроение супер . на 140 грн. купил от радости детям мороженного . а так бы на кнопку выкинул.
Всем спасибо за советы, реально помогли! Andriy_IF, аматор1, zootechnik, Диверсант
#16 Земляк
- Откуда: Киев
- Авто: 2101
Відправлено 18 липень 2016 — 19:20
Всем привет. Продолжу немного темку.
У меня похожая кнопка стоит. Брал новую, работала нормально, но недолго. Сейчас глючит. Бензин включает всегда безотказно, нейтраль тоже. А вот газ часто включает не с первого раза, а как повезет, со 2-го, с 10-го. Бывает, что и на ходу гаснет диод газа и закрывается клапан газа. А бывает, пока стараюсь включить, то диод газа помаргивает, а клапан газа пощелкивает. Грешу на кнопку, т.к. при пропадании газа на клапане пропадает и ток. Что неисправного в кнопке может давать такой эффект?
Добавлено через 37 минут
Добавлю. Васадзе-вОды говорили, что такая проблема может быть связана с попаданием на кнопку какого-то импульса, из-за которого кнопка «понимает», что газ пора прекращать. И лечится это намоткой нескольких витков на ВВ-провод. Хз, че это за версия, и хз, может ли она относиться к карбовым кнопкам.
http://vaz2101.com/index.php?/topic/25398-knopka-pereklyuchatel-gaz-benzin-remont/