Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Первая комплектация кузова автомобиля: от истоков до современности Акпп
  • Где у машины находится педаль сцепление Сцепление
  • В агентстве «АВТОСТАТ» обновили прогноз авторынка на 2024 год: он может превысить 1,5 млн единиц Новости
  • Hello world! Новости
  • Ховер н3 сколько масла в мкпп Мкпп
  • Эксперты назвали конкурентов бизнес-седана LADA Aura Новости
  • Как устроен отопитель салона автомобиля Салон авто
  • В 1 квартале было продано 1,3 тыс. автомобилей XCITE Новости

Как правильно заменить фильтр газового редуктора

Posted on 19 января 2024 By genesis Комментариев к записи Как правильно заменить фильтр газового редуктора нет

Содержание

Toggle
  • Как правильно заменить фильтр газового редуктора
    • #2 Dizeli-t
    • #3 chilly
    • #4 Dizeli-t
    • #5 Чоткий П.
    • #6 chilly
    • #7 Dizeli-t
    • #8 chilly
    • #9 Dizeli-t
    • #10 Чоткий П.
    • #11 yurecgod
    • #12 chilly
    • #13 yurecgod
    • #14 Dizeli-t
    • #15 chilly
    • #16 schnurok
    • #17 Чоткий П.
    • #18 schnurok
    • #19 Dizeli-t
    • #20 schnurok

Как правильно заменить фильтр газового редуктора

- - - - -

Сегодня решил в предверии подготовки к зиме заменить фильтр редуктора Томасетто и заодно слить конденсат. Выкатился из гаража, переключился на бензин, выключился, открутил массу, снял воздухан и прочее. Собственно, все подготовительные процедуры, включая и то что вырезал баночку для конденсата из 2 литровой бутылки. По идее можно начинать крутить болты — клапан на бензине. Но не тут то было. Хорошо что стоял на свежем воздухе . После открученных двух болтов на крышке фильтра редуктора газ повалил как из нефтяной скважины. Собственно, пока бак газа в белый свет не бухнул, и не дал отогреться редуктору говорить о закрытии крышки не приходилось. Потом, конечно фильтр поменял . Одно было приятно — фильтр был чист как младенец
Вопрос — что не так было сделано, клапан в положении «бензин» по «горячему» Почему газ не был перекрыт .
ЗЫ Ответы типа, а ты бы на баллоне перекрыл не принимаются. Могу перекрыть, но только матом

Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

#2 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12
  • Відправлено 19 вересень 2012 — 14:39

    Ответы типа, а ты бы на баллоне перекрыл не принимаются

    Тоже редуктор Томасетто. Фильтр меняю так: перекрыл баллон, завел двигатель на газу и вырабатываю газ в системе. Только после того как заглохнет, лезу к фильтру. Для слива конденсата достаточно просто заглушить мотор.
    В томасетто фильтр стоит до клапана, поэтому отключить баллон процедура обязательная.
    З.Ы. Если баллон был отключен от магистрали, то это просто вышел газ из магистрали — обычное дело.

    Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

    #3 chilly

    Відправлено 19 вересень 2012 — 14:46

    Dizeli$t,Спассибо за ответ. Проблема в том что у меня на баллоне нет возможности перекрыть газ. Так что я стоял и наслаждался зрелищем опустошения баллона
    ЗЫ А баллон то был полный
    Вероятно нужно добавить ГБО 2 поколения,

    Читать статью  Поколения ГБО

    Повідомлення відредагував chilly: 19 вересень 2012 — 14:52

    Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

    #4 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12
  • Відправлено 19 вересень 2012 — 15:07

    chilly, как это «нет возможности перекрыть газ»? Это надо лечить. Что за ГБО?

    Добавлено через 46 секунд

    Вероятно нужно добавить ГБО 2 поколения,

    Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

    #5 Чоткий П.

    Відправлено 19 вересень 2012 — 15:29

    на всех балонах есть два вентиля-расходный и заправочный.
    Раньше при заправке заставляли закрывать расходный и открывать заправочный,после задувки-наоборот-заправочник закрыть.расходник открыть.Счас всем пох,их никто не крутит.
    электроклапан перекрывает газ уже после фильтра,так что или закручивать вентиль на балоне,или менять фильтр,когда закончился газ.

    #6 chilly

    Відправлено 19 вересень 2012 — 15:30

    Ну нету там вентиля, есть электроклапан газ-нейтраль-бензин. Он стоял в положении бензин, тем самым перекрывая газ, я так понимаю

    Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

    #7 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12
  • Відправлено 19 вересень 2012 — 15:45

    chilly, не может этого быть! «Вентиль» на самом баллоне.

    Зображення

    Добавлено через 5 минут

    Верхний винт. Это правда от 4-го поколения ,но это не принципиально.

    Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

    #8 chilly

    Відправлено 19 вересень 2012 — 15:58

    Ладно, винтель оставим на завтра, Вопрос чуть в другую сторону — почему не держал электроклапан . Ведь он работает нормально т.е. при переключениии закрывает и открывает нормально. А так получается, что при выключенном двигле я должен отстаться без газа .
    И еще у меня электроклапан закрывает до фильтра

    Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

    #9 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12
  • Відправлено 19 вересень 2012 — 17:31

    И еще у меня электроклапан закрывает до фильтра

    Зображення

    Похож? У него клапан стоит после фильтра. Сколько не встречал, запорный орган (ЗО) всегда был после фильтра (иначе ЗО просто забивается мусором и он перестает таковым быть).

    Читать статью  Редукторы ГБО

    Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

    #10 Чоткий П.

    Відправлено 19 вересень 2012 — 18:06

    chilly,ты вобще читаеш,что тебе пишут?

    почему не держал электроклапан .

    вот ответ на твой вопрос-

    электроклапан перекрывает газ уже после фильтра

    #11 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
    • Откуда: Енергодар
    • Авто: KIA CEED SW 3G

    Відправлено 19 вересень 2012 — 18:31

    у меня такой редуктор как на картинке выше,
    я перекрываю газ в балоне, откручиваю трохан
    болтики жду секунду 40 пока с магистрали выйдет
    газ откручиваю дальше снимаю фильтр
    выдуваю уголь ) ставлю новый фильтр закручиваю.

    #12 chilly

    Відправлено 21 вересень 2012 — 10:17

    Зображення

    Всем огромное спасибо за помощь, в решении. У меня теперь стоят вентеля как на картинке а
    Dizeli$tу отдельный респект и уважуха,
    И еще вопрос, мне на рынке показали фильтр грубой очистки газа Ну типа как на картинке, размером с банку «Нескафе» (маленькую) . Я облазил всю систему и не нашел. Так вот вопрос — он должен быть или нет .

    Повідомлення відредагував chilly: 21 вересень 2012 — 10:42

    Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

    #13 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
    • Откуда: Енергодар
    • Авто: KIA CEED SW 3G

    Відправлено 21 вересень 2012 — 10:28

    Это фильтр тонкой чистки газовой фазы он должен быть на шланге
    от редуктора до форсунки, а жидкой может стоять на таком редукторе
    как выше, а может быть до редуктора, если он другой

    у меня стоит тонкой чистки так как ГБО-4 поколения, если
    второго я не знаю на сколько он необходим.

    #14 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12
  • Відправлено 21 вересень 2012 — 13:22

    Зображення

    chilly, это от ГБО 4-го поколения. у нас такого нет.
    Наш имеет вид:

    От Ловатто не подходит. Ищи именно Томасетто, когда понадобится

    Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

    #15 chilly

    Відправлено 22 вересень 2012 — 08:58

    Всеи огромный респект, фильтр поменян, опыт приобретен и я опять в движении
    Модератор — это деревянная палка с прокладкой из сукна, для приглушения звука у пианино

    Читать статью  Газовый редуктор Lovato RGE090 электронный

    #16 schnurok

  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11
  • Відправлено 22 вересень 2012 — 22:12

    На 2-м поколении фильтр тонкой очистки не ставится. У нас почему то не принято ставить Белорусские баллоны но именно на них предусмотрен второй электро клапан на баллоне который перекрывает саму магистраль, а это безопасность в случае нестандартной ситуации откинул питание перекрылась магистраль

    #17 Чоткий П.

    Відправлено 23 вересень 2012 — 16:01

    schnurok, дай нам картинку такого балона,с эл.клапаном

    #18 schnurok

  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11
  • Відправлено 23 вересень 2012 — 18:51

    С фото проблема стоит у зятя на газели, а голангец с таким же клапаном стоял у меня на старой 7-чке. Сейчас стоит итальяшка как на фото выше но сабираюсь ставить доп клапан в магистраль между баллоном и редуктором как на аппаратуре 90-х. Просто был горький опыт когда в ДТП лопнул редуктор и если бы газ не перекрыло клапаном (аккумулятор сорвало с проводов) мог быть небольшой бабах, а так пронесло

    #19 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12
  • Відправлено 23 вересень 2012 — 20:38

    schnurok, в гугле найди описываемую тобой аппаратуру. Реально интересно: был казус, когда клапан подтравливал из-за пружинки, ставить в магистраль еще один клапан-фильтр некуда и не очень хочется.

    Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

    #20 schnurok

  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11
  • Відправлено 24 вересень 2012 — 18:35

    Добавлено через 5 минут
    Основные функции мультиклапана:

    Обеспечивает заправку баллона через впускной клапан и прекращает заправку при заполнении баллона на 80% — 90%
    обеспечивает подачу жидкого пропана через расходный клапан
    Измеряет уровень жидкого пропана в баллоне
    Скоростной клапан закрывает подачу газа при повреждении магистрали и быстрй утечки газа
    Предохранительный клапан открывается при превышении даления 2,5 МПа для стравливания газаобразного пропана из верхней части баллона
    Соленоид прекращает расход газа при аварийном сигнале

    Зображення

    Но это сильно дорого. Проще под капотом перед редуктором поставить доп клапан цена вопроса 250-300гр.

    Добавлено через 38 секунд
    Клапан устанавливается в подкапотном отсеке между баллоном и редуктором
    Клапан блокирует подачу газа по команде переключателя/коммутатора/блока управления
    Сменный фильтрующий элемент клапана очищает газ от твердых частиц и взвесей
    Период замены фильтра зависит от качества газа

    http://vaz2101.com/index.php?/topic/14452-kak-pravilno-zamenit-filtr-gazovogo-redukt/

    Похожие записи:

    1. Сколько стоит работа по установки гбо
    2. Прайс СТО
    3. Какое давление выдерживает автомобильный газовый баллон?
    4. Как установить заправочный клапан гбо
    Гбо

    Навигация по записям

    Previous Post: На каких автомобилях не гнёт клапана
    Next Post: Как заливать масло в мкпп toyota

    Related Posts

    • Замена газового фильтра Гбо
    • Кнопка переключатель газ — бензин (РЕМОНТ) Гбо
    • Как заменить фильтр ГБО? Гбо
    • Какое давление выдерживает автомобильный газовый баллон? Гбо
    • Мультиклапан ГБО: принцип действия, устройство и виды Гбо
    • Прайс СТО Гбо

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Абразив для полировки кузова автомобиля
    • ДЕВУШКА И ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ: НЕОЖИДАННЫЙ СОЮЗ
    • Малярка кузова автомобиля: восстановление эстетики и защита металла
    • Газовое оборудование на автомобиль 405 двигатель
    • Нпб пожарные автомобили ремонт

    Облако тегов

    Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

    • Трансмиссия
    • Законодательство
    • Шины и диски
    • Сцепление
    • Клапана
    • Двигатель
    • Вариатор
    • Акпп
    • Дизельный двигатель
    • Новости
    • Кузов
    • Гбо
    • Тормозная система
    • Мкпп
    • Масло в двигатель
    • Салон авто
    • Электроника
    • Безопасность авто
    • Топливная система
    • Ходовая часть

    Информация для правообладателей

    Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

    • Большие автомобили с маленьким двигателем Новости
    • Какое масло в мкпп ваз 21099 Мкпп
    • ВАЗ давление в системе охлаждения Тормозная система
    • Генераторы Звука Двигателя Автомобиля: Обзор, Принцип Работы и Типы Новости
    • Таблица объема масла в двигателях автомобилей Масло в двигатель
    • Какие коробки передач ставят на Ауди Q5 Акпп
    • Хендай ix35 сколько масла в мкпп Мкпп
    • чем отшлифовать кузов авто Кузов

    Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

    Powered by PressBook News WordPress theme