Материалы:
Масло для МКПП, рекомендованное производителем (обычно 2-3 литра)
Воронка
Ключ на 17 мм или 24 мм для сливной пробки
Ключ для заливной пробки
Ветошь
Шаги:
1. Подготовка и слив старого масла:
Установите автомобиль на ровную поверхность и заглушите двигатель.
Найдите сливную пробку на корпусе МКПП, обычно она находится в нижней части.
Подставьте сливной поддон под пробку.
С помощью ключа на 17 мм или 24 мм ослабьте сливную пробку и слейте старое масло в поддон.
Дайте маслу полностью стечь, это может занять некоторое время.
2. Заливка нового масла:
Найдите заливную пробку на боковой стороне корпуса МКПП.
Вставьте воронку в заливную пробку.
Залейте рекомендованное производителем количество масла, обычно это 2-3 литра.
Медленно заливайте масло, чтобы избежать переполнения.
3. Проверка уровня масла:
Вставьте палец в заливное отверстие. Масло должно находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.
Если уровень масла недостаточен, долейте немного масла до нужного уровня.
4. Очистка и затяжка пробок:
Протрите сливную и заливную пробки ветошью, чтобы удалить остатки масла.
С помощью ключа затяните сливную и заливную пробки с усилием, указанным в руководстве пользователя.
5. Сброс счетчика замены масла (если есть):
Некоторые модели Volvo имеют счетчик замены масла, который нужно сбросить после каждой замены масла. Проконсультируйтесь с руководством пользователя о том, как сбросить счетчик.
Советы:
Используйте масло для МКПП, рекомендованное производителем.
Регулярно проверяйте уровень масла в МКПП и доливайте его при необходимости.
Замена масла МКПП обычно выполняется каждые 60 000-80 000 км пробега или согласно рекомендациям производителя.