Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Замена масла в двигателе автомобиля гранд витара Масло в двигатель
  • Где находится мкпп в автомобиле Мкпп
  • Что такое топливная система в дизеле машине Топливная система
  • нарушена геометрия кузова авто Кузов
  • Автомобили 90-х с оцинкованным кузовом: обзор популярных моделей Новости
  • Вопрос: 2.7.06-223 Тормозная система
  • лучшая покраска авто кузова Кузов
  • Топливные обратные клапана на авто Клапана

Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей

Posted on 28 февраля 2024 By genesis Комментариев к записи Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей нет

Автоматическая трансмиссия (АКПП)

Принцип работы:

АКПП использует гидравлическую систему для автоматического переключения передач в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и выбранного режима вождения. Главным устройством в АКПП является гидротрансформатор, который соединяет двигатель с трансмиссией.

Гидротрансформатор:

Состоит из насоса, турбины и статора.
Насос прикреплен к двигателю и вращает турбину.
Турбина подключена к трансмиссии.
Статор находится между насосом и турбиной и направляет поток жидкости, заставляя турбину вращаться.
Жидкость в гидротрансформаторе циркулирует, создавая крутящий момент.

Планетарные передачи:

Состоят из шестерен солнца, планетарных шестерен и водила.
Переключая порядок включения и выключения планетарных передач, АКПП изменяет передаточное число.

Гидравлический блок управления:

Управляет потоками жидкости в гидротрансформаторе и планетарных передачах.
Использует входы от датчиков скорости, нагрузки и положения селектора передач.
Модулирует давление жидкости для обеспечения плавного и своевременного переключения передач.

Режимы вождения:

Drive (D): Обычный режим вождения. АКПП автоматически переключает передачи в диапазоне от первой до наивысшей.
Sport (S): Агрессивный режим вождения. АКПП удерживает передачи на более высоких оборотах для лучшего ускорения.
Manual (M): Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи по своему усмотрению.
Overdrive (O/D): Отключает наиболее высокую передачу для экономии топлива.
Parking (P): Блокирует трансмиссию, предотвращая движение автомобиля.

Преимущества:

Легкость вождения и удобство эксплуатации.
Плавное и отзывчивое переключение передач.
Уменьшение нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Возможность использовать различные режимы вождения для оптимальной производительности и экономии топлива.

Недостатки:

Более высокая стоимость по сравнению с механическими трансмиссиями.
Небольшое снижение экономии топлива.
Более сложный ремонт и обслуживание.

Похожие записи:

  1. Какие бывают типы трансмиссии автомобиля
  2. Шасси автомобилей трансмиссии сцепления
  3. Надежность трансмиссия автомобиля
  4. Механическая трансмиссия в машине
Читать статью  Детали трансмиссии автомобиля список
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Что залить в мкпп ниссан тиида
Next Post: Как заменить сателлиты мкпп

Related Posts

  • Привод автомобиля это трансмиссия Трансмиссия
  • Все детали трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Какие бывают типы трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Механическая трансмиссия в машине Трансмиссия
  • Ремонт трансмиссии автомобиля зил Трансмиссия
  • Заключение трансмиссия автомобиля Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • безопасность автомобилей 2009
  • Ремонт GAC в автоцентре: гарантия качества и безопасность на дороге
  • Экономичность и динамика JAECOO J8: что важнее для водителя
  • Chery: Истории успеха и провалов. Чему научил российский рынок китайского гиганта?
  • Поиск людей в социальных сетях: инструкции и полезные советы

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Шины и диски
  • Салон авто
  • Безопасность авто
  • Двигатель
  • Гбо
  • Масло в двигатель
  • Клапана
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт авто
  • Мкпп
  • Ходовая часть
  • Сцепление
  • Электроника
  • Трансмиссия
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Новости
  • Тормозная система
  • Акпп
  • Кузов

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Электрик по проводке в машине Электрика
  • Увеличивается масло в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Как переключать мкпп с кулисой Мкпп
  • самые популярные кузова авто Кузов
  • Как отмыть потолок в салоне автомобиля: пошаговая инструкция Новости
  • Электрик с личным автомобилем Электрика
  • Если мало масла в машине двигатель глохнет Масло в двигатель
  • куплю авто по номеру кузова Кузов

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme