Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • что такое масса в кузове авто Кузов
  • Как в машине расположены педали тормоз сцепление Сцепление
  • Как использовать старые диски от автомобиля: идеи и советы Шины и диски
  • Как ездить на автомате — советы по беспроблемному и комфортному вождению для начинающих Акпп
  • Какую электронику купить в машину Электроника
  • Винил для салона автомобиля: преображение и защита интерьера Новости
  • Ремонт автомобиля Chery A13: основные этапы, типичные неисправности и способы их устранения Новости
  • все по осмотру кузова авто Кузов

Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей

Posted on 28 февраля 2024 By genesis Комментариев к записи Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей нет

Автоматическая трансмиссия (АКПП)

Принцип работы:

АКПП использует гидравлическую систему для автоматического переключения передач в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и выбранного режима вождения. Главным устройством в АКПП является гидротрансформатор, который соединяет двигатель с трансмиссией.

Гидротрансформатор:

Состоит из насоса, турбины и статора.
Насос прикреплен к двигателю и вращает турбину.
Турбина подключена к трансмиссии.
Статор находится между насосом и турбиной и направляет поток жидкости, заставляя турбину вращаться.
Жидкость в гидротрансформаторе циркулирует, создавая крутящий момент.

Планетарные передачи:

Состоят из шестерен солнца, планетарных шестерен и водила.
Переключая порядок включения и выключения планетарных передач, АКПП изменяет передаточное число.

Гидравлический блок управления:

Управляет потоками жидкости в гидротрансформаторе и планетарных передачах.
Использует входы от датчиков скорости, нагрузки и положения селектора передач.
Модулирует давление жидкости для обеспечения плавного и своевременного переключения передач.

Режимы вождения:

Drive (D): Обычный режим вождения. АКПП автоматически переключает передачи в диапазоне от первой до наивысшей.
Sport (S): Агрессивный режим вождения. АКПП удерживает передачи на более высоких оборотах для лучшего ускорения.
Manual (M): Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи по своему усмотрению.
Overdrive (O/D): Отключает наиболее высокую передачу для экономии топлива.
Parking (P): Блокирует трансмиссию, предотвращая движение автомобиля.

Преимущества:

Легкость вождения и удобство эксплуатации.
Плавное и отзывчивое переключение передач.
Уменьшение нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Возможность использовать различные режимы вождения для оптимальной производительности и экономии топлива.

Недостатки:

Более высокая стоимость по сравнению с механическими трансмиссиями.
Небольшое снижение экономии топлива.
Более сложный ремонт и обслуживание.

Читать статью  Автомобили с гидравлической трансмиссией
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Что залить в мкпп ниссан тиида
Next Post: Как заменить сателлиты мкпп

Related Posts

  • Заключение трансмиссия автомобиля Трансмиссия
  • Автомобили с бесступенчатой трансмиссией Трансмиссия
  • Все об автомобилях двигатель трансмиссия Трансмиссия
  • Назначение общее устройства трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • За что отвечает трансмиссия в автомобиле Трансмиссия
  • Tank 400 и российский рынок: перспективы и конкуренция
    Tank 400 и российский рынок: перспективы и конкуренция Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни
  • Сравнение коленвалов SANZ с оригинальными компонентами спецтехники Man
  • Инновационные технологии Changan: путь к будущему автомобилестроения
  • Как распознать первые признаки поломки АКПП

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Салон авто
  • Законодательство
  • Электроника
  • Безопасность авто
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Сцепление
  • Кузов
  • Клапана
  • Вариатор
  • Масло в двигатель
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Гбо
  • Акпп
  • Мкпп

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • F17 мкпп какое масло залить Мкпп
  • Ингибиторы коррозии для защиты кузова автомобиля Акпп
  • Ходовая часть автомобиля Land Cruiser: Обзор, компоненты и обслуживание Новости
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ Новости
  • Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили Новости
  • Как сделать тормоза на автомобиль Новости
  • Что такое вариатор двигатель 402 Вариатор
  • Какое масло в мкпп ваз 21099 Мкпп

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme