Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Что такое электроника в автомобиле Электроника
  • Как определить что гудит мкпп Мкпп
  • Сколько стоит аквапринт салона автомобиля Салон авто
  • подвеска или ходовая часть как правильно Ходовая часть
  • На каких автомобилях не гнёт клапана Клапана
  • Сцепление где находится в машине механика расположение Сцепление
  • Какое масло в мкпп хонда срв рд1 Мкпп
  • Предпусковой подогрев дизельного двигателя автомобиля Новости

Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей

Posted on 28 февраля 2024 By genesis Комментариев к записи Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей нет

Автоматическая трансмиссия (АКПП)

Принцип работы:

АКПП использует гидравлическую систему для автоматического переключения передач в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и выбранного режима вождения. Главным устройством в АКПП является гидротрансформатор, который соединяет двигатель с трансмиссией.

Гидротрансформатор:

Состоит из насоса, турбины и статора.
Насос прикреплен к двигателю и вращает турбину.
Турбина подключена к трансмиссии.
Статор находится между насосом и турбиной и направляет поток жидкости, заставляя турбину вращаться.
Жидкость в гидротрансформаторе циркулирует, создавая крутящий момент.

Планетарные передачи:

Состоят из шестерен солнца, планетарных шестерен и водила.
Переключая порядок включения и выключения планетарных передач, АКПП изменяет передаточное число.

Гидравлический блок управления:

Управляет потоками жидкости в гидротрансформаторе и планетарных передачах.
Использует входы от датчиков скорости, нагрузки и положения селектора передач.
Модулирует давление жидкости для обеспечения плавного и своевременного переключения передач.

Режимы вождения:

Drive (D): Обычный режим вождения. АКПП автоматически переключает передачи в диапазоне от первой до наивысшей.
Sport (S): Агрессивный режим вождения. АКПП удерживает передачи на более высоких оборотах для лучшего ускорения.
Manual (M): Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи по своему усмотрению.
Overdrive (O/D): Отключает наиболее высокую передачу для экономии топлива.
Parking (P): Блокирует трансмиссию, предотвращая движение автомобиля.

Преимущества:

Легкость вождения и удобство эксплуатации.
Плавное и отзывчивое переключение передач.
Уменьшение нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Возможность использовать различные режимы вождения для оптимальной производительности и экономии топлива.

Недостатки:

Более высокая стоимость по сравнению с механическими трансмиссиями.
Небольшое снижение экономии топлива.
Более сложный ремонт и обслуживание.

Читать статью  Автомобили с бесступенчатой трансмиссией
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Что залить в мкпп ниссан тиида
Next Post: Как заменить сателлиты мкпп

Related Posts

  • Каково назначение трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • За что отвечает трансмиссия в автомобиле Трансмиссия
  • Типы трансмиссий гусеничных машин Трансмиссия
  • Все об автомобилях двигатель трансмиссия Трансмиссия
  • Трансмиссия автомобиля гранд витара Трансмиссия
  • Вид трансмиссии автомобиля что это такое Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Кроссовер из Китая: как не потеряться в море комплектаций и опций
  • Импорт автомобилей из Китая под индивидуальный запрос: профессиональный подход AUTOSALES
  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни
  • Сравнение коленвалов SANZ с оригинальными компонентами спецтехники Man

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Безопасность авто
  • Трансмиссия
  • Законодательство
  • Гбо
  • Кузов
  • Новости
  • Вариатор
  • Акпп
  • Дизельный двигатель
  • Ходовая часть
  • Салон авто
  • Ремонт авто
  • Двигатель
  • Шины и диски
  • Электроника
  • Клапана
  • Масло в двигатель
  • Мкпп
  • Сцепление
  • Тормозная система

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей Тормозная система
  • Как калибровать вариатор ниссан Вариатор
  • Редукторы ГБО Гбо
  • Абразив для полировки кузова автомобиля Новости
  • Как правильно заменить фильтр газового редуктора Гбо
  • Топливная система Скания: устройство, типы и обслуживание Новости
  • Когда нужно пристегиваться ремнями безопасности в автомобиле Безопасность авто
  • Функция сцепления в машине Сцепление

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme