Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения Новости
  • Нужны ли права на электросамокат – с какого возраста можно ездить и другие нюансы управления Законодательство
  • Почему ломается сцепление в машине Сцепление
  • Клапана на авто 2011 года Клапана
  • Какое масло в мкпп ваз 21099 Мкпп
  • Механизм сцепления в машине Сцепление
  • показать все авто с кузовом Кузов
  • Как заменить двигатель автомобиля документы Двигатель

Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей

Posted on 28 февраля 2024 By genesis Комментариев к записи Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей нет

Автоматическая трансмиссия (АКПП)

Принцип работы:

АКПП использует гидравлическую систему для автоматического переключения передач в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и выбранного режима вождения. Главным устройством в АКПП является гидротрансформатор, который соединяет двигатель с трансмиссией.

Гидротрансформатор:

Состоит из насоса, турбины и статора.
Насос прикреплен к двигателю и вращает турбину.
Турбина подключена к трансмиссии.
Статор находится между насосом и турбиной и направляет поток жидкости, заставляя турбину вращаться.
Жидкость в гидротрансформаторе циркулирует, создавая крутящий момент.

Планетарные передачи:

Состоят из шестерен солнца, планетарных шестерен и водила.
Переключая порядок включения и выключения планетарных передач, АКПП изменяет передаточное число.

Гидравлический блок управления:

Управляет потоками жидкости в гидротрансформаторе и планетарных передачах.
Использует входы от датчиков скорости, нагрузки и положения селектора передач.
Модулирует давление жидкости для обеспечения плавного и своевременного переключения передач.

Режимы вождения:

Drive (D): Обычный режим вождения. АКПП автоматически переключает передачи в диапазоне от первой до наивысшей.
Sport (S): Агрессивный режим вождения. АКПП удерживает передачи на более высоких оборотах для лучшего ускорения.
Manual (M): Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи по своему усмотрению.
Overdrive (O/D): Отключает наиболее высокую передачу для экономии топлива.
Parking (P): Блокирует трансмиссию, предотвращая движение автомобиля.

Преимущества:

Легкость вождения и удобство эксплуатации.
Плавное и отзывчивое переключение передач.
Уменьшение нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Возможность использовать различные режимы вождения для оптимальной производительности и экономии топлива.

Недостатки:

Более высокая стоимость по сравнению с механическими трансмиссиями.
Небольшое снижение экономии топлива.
Более сложный ремонт и обслуживание.

Похожие записи:

  1. Какие бывают типы трансмиссии автомобиля
  2. Шасси автомобилей трансмиссии сцепления
  3. Надежность трансмиссия автомобиля
  4. Механическая трансмиссия в машине
Читать статью  Какие бывают типы трансмиссии автомобиля
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Что залить в мкпп ниссан тиида
Next Post: Как заменить сателлиты мкпп

Related Posts

  • Детали трансмиссии автомобиля это Трансмиссия
  • Работа трансмиссии легковых автомобилей Трансмиссия
  • Ремонт трансмиссии автомобиля зил Трансмиссия
  • Автомобили с гидравлической трансмиссией Трансмиссия
  • Какие бывают типы трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Трансмиссия автомобиля гранд витара Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Дизайн и интерьер Chery Arrizo 8: современные решения и комфорт
  • EXEED VX — обзор флагманского кроссовера: что нового в 2025 году
  • Tiggo 8 Pro Max для большой семьи: тест вместимости и практичности
  • Безопасность жизни в автомобиле: современные технологии и советы
  • Китайская компания Nio станет поставщиком аккумуляторов для суперкаров McLaren

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Новости
  • Электроника
  • Клапана
  • Масло в двигатель
  • Ходовая часть
  • Кузов
  • Двигатель
  • Вариатор
  • Трансмиссия
  • Дизельный двигатель
  • Безопасность авто
  • Акпп
  • Законодательство
  • Гбо
  • Тормозная система
  • Салон авто
  • Топливная система
  • Сцепление
  • Мкпп
  • Шины и диски

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Нормы замены масла в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Куда заливать масло в двигатель автомобиля Масло в двигатель
  • Ремонт турбины дизельного двигателя легкового автомобиля Дизельный двигатель
  • Допуски протектора грузовых шин: основные требования и стандарты Шины и диски
  • авто замена кузова или ремонт Кузов
  • Что такое адаптация кпп вариатор Вариатор
  • Как залить масло в двигатель машины Масло в двигатель
  • Какие фильтры для салона автомобиля выбрать Новости

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme