Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Как поменять обивку в салоне автомобиля Салон авто
  • 8 основных правил, чтобы сберечь коробку робот Акпп
  • купить авто кузов внедорожник Кузов
  • авто лада гранта цвета кузова Кузов
  • Как выглядит синхронизатор в мкпп Мкпп
  • Как защитить кузов автомобиля от ржавчины Новости
  • Как проводят диагностику мкпп Мкпп
  • Контрактная мкпп сколько стоит Мкпп

Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения

Posted on 5 марта 2025 By genesis Комментариев к записи Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения нет

В случае возвращения на российский авторынок каждая марка пойдет в свою ценовую нишу и будет дороже китайских брендов, точно так же, как и было всегда. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев. По его словам, в сегменте до 5 млн рублей «возвращенцам» будет очень тяжело конкурировать с китайскими производителями, а в сегменте более 5 млн рублей они смогут конкурировать с текущими китайскими марками.

«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», — рассказал Александр Николаев.

В свою очередь, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич отмечает, что в премиум-сегменте и сейчас покупают автомобили ушедших марок, завезенные по схеме параллельного импорта. Прямых альтернатив немецким маркам для ценителей мощных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания среди китайских брендов практически нет. В массовом сегменте сложнее – здесь конкуренция намного выше, и «возвращенцам» придется бороться за свою долю рынка заново.

О том, какие автопроизводители могут первыми вернуться на российский рынок, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Chery пересмотрела моторную гамму кроссовера Tiggo 7 PRO Max в России
  2. На московских дорогах автомобилисты стали двигаться быстрее
  3. Южная Корея введет обязательную сертификацию батарей из-за участившихся случаев возгораний
  4. Двигатель КамАЗ 5410: характеристики, устройство и особенности эксплуатации
Читать статью  Ремонт и эксплуатация автомобиля Volvo FH12
Новости

Навигация по записям

Previous Post: Как сделать тормоза: Диагностика, обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Next Post: Серийное производство LADA Iskra стартует 19 апреля

Related Posts

  • Техническая эксплуатация автомобиля Skoda Octavia Новости
  • Самые надежные двигатели в автомобилях какой марки Новости
  • На чем крепится двигатель к раме автомобиля Новости
  • Как получить займ без проверки кредитной истории быстро и безопасно
    Как получить займ без проверки кредитной истории быстро и безопасно Новости
  • Особенности вождения автомобиля с дизельным двигателем Новости
  • Зачищаем кузов автомобиля: основные этапы и техники Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%
  • Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%
  • Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей
  • Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%
  • Можно ли получить деньги под залог авто, если вы не его владелец?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Вариатор
  • Законодательство
  • Гбо
  • Тормозная система
  • Салон авто
  • Масло в двигатель
  • Трансмиссия
  • Безопасность авто
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Дизельный двигатель
  • Мкпп
  • Кузов
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Шины и диски
  • Клапана
  • Двигатель
  • Акпп

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • авто ваз 2107 ремонт кузова Кузов
  • Как понять что мкпп умирает Мкпп
  • Ремонт и обслуживание коробки передач ГАЗ-3307: полное руководство Акпп
  • Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации Акпп
  • Вся электроника отказала в машине Электроника
  • Погиб мужчина ремонт автомобиля: факторы риска и меры предосторожности Новости
  • полировка кузова авто в спб Кузов
  • Жидкое стекло для салона автомобиля: надежная защита и роскошный вид Новости

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme