Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Ремонт автомобиля МАЗ 53371 Новости
  • Почему при нажатии сцепления машина глохнет Сцепление
  • Какое масло залить в мкпп газель Мкпп
  • Тормозная система автобуса ПАЗ-3205 Тормозная система
  • Ремонт 123 электроника в автомобиле Новости
  • Как снимать мкпп шевроле лачетти Мкпп
  • Что залить в мкпп лансера 9 Мкпп
  • После замены сцепления машина дергается при переключении Сцепление

Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения

Posted on 5 марта 2025 By genesis Комментариев к записи Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения нет

В случае возвращения на российский авторынок каждая марка пойдет в свою ценовую нишу и будет дороже китайских брендов, точно так же, как и было всегда. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев. По его словам, в сегменте до 5 млн рублей «возвращенцам» будет очень тяжело конкурировать с китайскими производителями, а в сегменте более 5 млн рублей они смогут конкурировать с текущими китайскими марками.

«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», — рассказал Александр Николаев.

В свою очередь, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич отмечает, что в премиум-сегменте и сейчас покупают автомобили ушедших марок, завезенные по схеме параллельного импорта. Прямых альтернатив немецким маркам для ценителей мощных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания среди китайских брендов практически нет. В массовом сегменте сложнее – здесь конкуренция намного выше, и «возвращенцам» придется бороться за свою долю рынка заново.

О том, какие автопроизводители могут первыми вернуться на российский рынок, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Chery пересмотрела моторную гамму кроссовера Tiggo 7 PRO Max в России
  2. На московских дорогах автомобилисты стали двигаться быстрее
  3. Южная Корея введет обязательную сертификацию батарей из-за участившихся случаев возгораний
  4. Двигатель КамАЗ 5410: характеристики, устройство и особенности эксплуатации
Читать статью  Ремонт или замена двигателя иномарок: что выбрать?
Новости

Навигация по записям

Previous Post: Как сделать тормоза: Диагностика, обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Next Post: Серийное производство LADA Iskra стартует 19 апреля

Related Posts

  • Съемник декоративных панелей салона автомобиля: незаменимый инструмент для тюнинга и обслуживания Новости
  • Продажи новых электромобилей в ноябре оказались наименьшими за последние 1,5 года Новости
  • Минтранс отменит необоснованную переплату за 2-х часовую задержку на трассе М-11 Новости
  • Rimac показал, как будет выглядеть его новый трековый гиперкар Новости
  • Сколько заливается масла в двигатель автомобиля Ока Новости
  • Как правильно завести автомобиль от другой машины Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Подкраска кузова своими руками: пошаговая инструкция
  • Принцип работы шин Runflat: как технология спасает в дороге
  • Номер двигателя не читается: что делать и как избежать проблем
  • Бесплатные онлайн игры через интернет: топ-7 карточных хитов для всех
  • Безопасность эксплуатации газобаллонных автомобилей

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Акпп
  • Ходовая часть
  • Клапана
  • Гбо
  • Сцепление
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Шины и диски
  • Тормозная система
  • Электроника
  • Вариатор
  • Дизельный двигатель
  • Топливная система
  • Масло в двигатель
  • Двигатель
  • Салон авто
  • Трансмиссия
  • Кузов
  • Мкпп
  • Новости

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Что такое класс безопасности автомобиля Безопасность авто
  • Зачем нужен вариатор для скутера Вариатор
  • как перевезти кузов от авто Кузов
  • Из чего сделаны клапана автомобиля Клапана
  • Педаль сцепления самоходной машины Сцепление
  • Автомобиль зил 130 с бензиновым двигателем Бензиновый двигатель
  • Как регулировать передачи мкпп Мкпп
  • Организация хранения мелочи в автомобиле: практичные советы и решения Новости

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme