Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Масло в АКПП Мазда CX-5: замена и проверка уровня, какое выбрать Акпп
  • АВТОВАЗ в феврале снизил продажи автомобилей LADA на 4% Новости
  • Как производиться замена масла двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Минпромторг расширил список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь Новости
  • Почему в автомобиле необходимо использовать ремни безопасности Безопасность авто
  • Секреты долговечности авто: рекомендации мастеров сервисного центра Nissan
    Секреты долговечности авто: рекомендации мастеров сервисного центра Nissan Ремонт авто
  • Мощность двигателя: что нужно знать каждому водителю Новости
  • Как заделать мелкие царапины на кузове автомобиля Новости

Как работает редуктор гбо 4 поколения

Posted on 28 января 2024 By genesis Комментариев к записи Как работает редуктор гбо 4 поколения нет

Как работает редуктор гбо 4 поколения

Для чего нужен редуктор ГБО

Для чего нужен редуктор ГБО

Все элементы газобаллонного оборудования выполняют определенные функции. От того, насколько правильно проведен монтаж и выбрана подходящая к данному типу авто система, напрямую зависит функциональность всего автомобиля. Ключевая роль в данной схеме отведена редуктору. Сегодня поговорим о том, для чего нужен редуктор ГБО, как он работает и почему так важно тщательно следить за его функциональностью и исправностью.

Газовый редуктор: подробнее о детали

По сути, принцип работы редуктора ГБО и классического газового редуктора для бытового баллонного газа, идентичный. Основное назначение элемента – снижение давления газового топлива до оптимального уровня. Ответ на вопрос о том, зачем нужен редуктор на ГБО – обеспечение безопасности и работоспособности системы в целом. В любом случае давление газа всегда должно поддерживаться на определенной отметке.

Принцип работы редуктора заключается в последовательности выполнения следующих этапов:

· сжиженный газ поступает из баллона через мультиклапан, проходит по магистрали, попадая в первую ступень редуктора и испаряется с увеличением объема;

· в это время давление в системе снижается;

· через выпускной клапан, подготовленный к дальнейшей работе, газ попадает в коллектор;

· после этого метан/пропан соединяется с воздухом в определенном соотношении и далее подается в двигатель.

При расширении на первой ступени пропан сжимается до 16 атмосфер, метан — до 200 атм. Этот процесс происходит с поглощением большого количества тепла и энергии из внешней среды.

Основные детали редуктора:

· отверстие для газовой магистрали;

· переходник для подогрева смеси;

· клапан второй камеры;

· регулировочные винты;

· вакуумный штуцер.

Правила выбора редуктора для авто

На современном автомобильном рынке представлено ГБО разных поколений от известных и менее популярных мировых производителей. При выборе подходящего варианта особое внимание рекомендуется уделять не только стоимости модели, но и внешнему виду, а также эксплуатационным характеристикам.

Читать статью  Кнопка переключатель газ - бензин (РЕМОНТ)

Самостоятельно делать такой выбор не желательно. Лучше передать эту сложную задачу в руки профессионалов, которые четко знают, какой редуктор подойдет конкретно для вашего ГБО и для чего он нужен.

Основные критерии выбора устройства:

· запас мощности не должен быть ниже 10–20 % от мощности мотора;

· возможность осуществления ремонта и сервисного обслуживания;

· наличие на рынке подходящих комплектов для замены расходников, ремонта и обслуживания;

· оптимальные размеры для установки в подкапотное пространство машины;

· доступная цена, обусловливающая быструю окупаемость;

· возможность регулировки поступления газа в широком температурном диапазоне;

· наличие отверстия для слива конденсата;

· наличие встроенной системы фильтрации еще до попадания газа в редуктор.

Прежде всего, важно учитывать, для какого поколения ГБО предназначен выбранный вами редуктор. В любом случае отличия существуют, к примеру, деталь, разработанная с учетом особенностей газобаллонного оборудования 1 поколения не подойдет к системе 4 поколения.

Также важно наличие в конструкции специальной защиты от проникновения газа в тосол. Обязательно обратите внимание на наличие всех деталей, указанных в инструкции, приложенной в комплекте.

При выборе желательно уделять особое внимание редукторам, произведенным тем же заводом-изготовителем, что и установленное на вашей машине газобаллонное оборудование. Лидерами в производстве качественных, зарекомендовавших себя только с положительной стороны редукторов и систем ГБО считаются итальянские заводы.

Принцип работы ГБО четырех поколений

Главная задача редуктора в ГБО любого поколения остается неизменной. Разница заключается только в комплектации устройства и методах запирания разгрузочного отсека. Также существует различие в настройках системы, которые однако касаются только мастеров сервиса.

Редуктор 1 поколения в основном механического типа. Работает по следующей схеме:

· мембрана отзывается на разницу давлений во впускном коллекторе;

Читать статью  Как установить заправочный клапан гбо

· мотор заводится, и через карбюратор смесь втягивается внутрь;

· давление снижается, приоткрывая вакуумный клапан, через который поставляется газ.

Редуктор 2 поколения – электронное устройство, функционирующее посредством электромагнитноговпускного клапана, работа которого регулируется силовым блоком. Данная система обеспечивает автоматическую работу прибора, то есть газ поставляется внутрь, стимулируемый импульсами датчиков кислорода.

Конструкция устройств 3-го и 4-го поколения сильно упрощена, поскольку несколько основных функций в данном случае выполняет коллектор. Это позволило отказаться от многочисленных мембран, и оставить всего 2 перегородки, обеспечив систему разделенного впрыска.

Однако количество датчиков увеличилось, а также оборудование оснастили эффективной системой фильтрации, обеспечивающей предварительную очистку газовой смеси.

Только изучив характеристики и особенности оборудования, вы можете четко решить, какой вариант для вашего авто является наиболее предпочтительным. Также желательно прислушиваться в данном вопросе к рекомендациям профессионалов.

https://intergasservice.ru/articles/dlya-chego-nuzhen-reduktor-gbo/

Похожие записи:

  1. Ремонт ГБО
  2. Оптимальная температура перехода на газ
  3. Замена газового фильтра
  4. Мультиклапан ГБО: принцип действия, устройство и виды
Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Масло двигателя машины ока
Next Post: что такое каркас кузова авто

Related Posts

  • Кнопка переключатель газ — бензин (РЕМОНТ) Гбо
  • Газовый редуктор Lovato RGE090 электронный Гбо
  • Мультиклапан ГБО: принцип действия, устройство и виды Гбо
  • Газовый редуктор Atiker SR10 (110 kW) Гбо
  • Поколения ГБО Гбо
  • Фильтры ГБО — Какие лучше выбрать Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Тюнинг выхлопной системы: как звук превращается в искусство
  • Многодетные семьи могут освободить от утильсбора при покупке семиместных автомобилей
  • Тарифы на проезд по МСД выросли до 90 рублей
  • Коммерческие автомобили Geely: эффективность, надежность и доступность
  • Плохая кредитная история: приговор для заемщика или есть шанс?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Кузов
  • Ремонт авто
  • Шины и диски
  • Салон авто
  • Новости
  • Тормозная система
  • Акпп
  • Масло в двигатель
  • Ходовая часть
  • Гбо
  • Дизельный двигатель
  • Двигатель
  • Вариатор
  • Безопасность авто
  • Клапана
  • Сцепление
  • Законодательство
  • Мкпп

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • После замены масла в двигателе машина дергается Масло в двигатель
  • Сколько масла лить в двигатель автомобиля Масло в двигатель
  • Если потекло масло из акпп Акпп
  • Проверка системы безопасности автомобиля: эволюция и современные методы Новости
  • борьба с коррозией кузова авто Кузов
  • Ховер н3 сколько масла в мкпп Мкпп
  • Как менять масло в мкпп кашкай Мкпп
  • Как быстро охладить двигатель автомобиля Двигатель

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme