Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Как правильно оприходовать двигатель для автомобиля Новости
  • устройство и назначение ходовой части гусеничного трактора Ходовая часть
  • Обязательно ли выжимать сцепление когда заводишь машину Сцепление
  • Автомобиль шевроле лачетти топливная система Топливная система
  • Сколько масла лить в двигатель Оки Новости
  • Страны ЕС хотят обложить тарифами китайские автомобили Новости
  • Смена масла двигателя в автомобиле Масло в двигатель
  • Что такое класс безопасности автомобиля Безопасность авто

Как за 2 месяца развернуть серверную виртуализацию в отечественном автопроме с помощью российского решения

Posted on 7 марта 2024 By genesis Комментариев к записи Как за 2 месяца развернуть серверную виртуализацию в отечественном автопроме с помощью российского решения нет

Как за 2 месяца развернуть серверную виртуализацию в отечественном автопроме с помощью российского решения

«Рославльские тормозные системы» (РААЗ) — крупнейший российский производитель пневматической тормозной аппаратуры для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и прицепной техники, работающий на рынке более 60 лет. Продукция предприятия сертифицирована и соответствует стандартам качества ГОСТ.

Помимо производства тормозной аппаратуры, РААЗ предоставляет услуги штамповки и гальваники, а также активно работает с гособоронзаказами.

Среди ключевых партнеров: ПАО «КАМАЗ», группа «ГАЗ», АО «АЗ «УРАЛ», ОАО «МАЗ», ПАО «НЕФАЗ», ООО «ПАЗ» и другие.

Исходные данные до начала проекта

До внедрения платформы виртуализации ИТ-инфраструктура предприятия была реализована на физическом оборудовании и не отвечала требованиям отказоустойчивости и производительности, а также не позволяла масштабировать ресурсы под растущие потребности бизнеса.

Цель и задачи проекта

РААЗ требовалось развернуть надежную, гибкую и производительную виртуальную инфраструктуру с учетом имеющихся ИТ-ресурсов и планов по дальнейшему масштабированию и развитию.

Задачи:

  • Выбрать решение виртуализации ИТ-инфраструктуры.
  • Провести тестирование выбранной платформы.
  • Установить и настроить средства виртуализации.
  • Сократить количество и время простоя информационных систем для повышения непрерывности бизнеса.
  • Обеспечить максимальную работоспособность и производительность используемых в компании приложений, сервисов и операционных систем.
  • Обеспечить заказчика единым решением по управлению виртуальной средой всей компании, в том числе удаленных офисов.

Виртуализация серверов: основной профит

Современные серверы, базирующиеся на архитектуре х86, поддерживают выполнение единственной операционной системы на сервере. Это ограничение может быть преодолено с помощью виртуализации серверов: она позволяет абстрагировать операционную систему и прикладное программное обеспечение от аппаратного уровня, благодаря чему использование вычислительных ресурсов сервера становится рентабельным и гибким. Добавление нового сервера или переезд инфраструктуры на новые серверы не вынуждает ИТ-отдел перенастраивать используемые сервисы.

С помощью виртуализации пользователь может обеспечить выполнение нескольких различных операционных систем на одной аппаратной платформе, при этом каждая из них будет иметь свой пул ресурсов.

Читать статью  Как закачать воду в систему отопления

Виртуализация обеспечивает упрощение инфраструктуры и возможность сокращения числа серверов, оптимизирует затраты на бизнес-процессы, а также позволяет снизить затраты на администрирование ИТ-активов.

Выбрать зарубежное решение виртуализации или отечественный аналог

Достаточно долгое время наиболее популярным решением по развертыванию серверной виртуализации на рынке была платформа от компании VMware. Однако с резким уходом вендора с отечественного рынка в 2022 году, а также с активной политикой импортозамещения со стороны государства вектор выбора у отечественных заказчиков сместился в сторону российских платформ.

Одной из таких платформ является VMmanager. Это платформа виртуализации, полностью разработанная компанией ISPsystem. Решение позволяет управлять всей виртуальной инфраструктурой в одном окне, создавать и администрировать виртуальные машины, полностью абстрагировавшись от физической инфраструктуры.

VMmanager — российская масштабируемая платформа серверной виртуализации

Платформа существует на рынке более 15 лет, имеет высокую масштабируемость (до 100 000+ виртуальных машин в кластере), проста в установке и администрировании, а также включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Последнее особенно важно при работе с критическими информационными инфраструктурами (КИИ), используемыми для работы ключевых сфер жизнедеятельности государства и общества: здравоохранения, промышленности, связи, транспорта, энергетики, финансового сектора и городского хозяйства.

VMmanager позволяет сократить расходы на ИТ-отдел, одновременно повысив его эффективность. Многие виды работы автоматизированы: миграция, клонирование, переустановка, бэкапирование, добавление и удаление интерфейсов, создание образа виртуального сервера, мониторинг, сбор статистики и др.

Помимо этого, платформа позволяет создавать кластеры высокой доступности для обеспечения непрерывности доступа клиентов и сотрудников к критически важным приложениям и сервисам, таким как системы управления предприятием, серверы почты и мобильных сообщений, ERP- и CRM-приложения, файловые серверы и т. д.

Процесс реализации проекта

На начальном этапе проекта сотрудники РААЗ и ISPsystem создали тестовый демостенд, на котором были реализованы и протестированы основные возможности платформы виртуализации VMmanager.

Читать статью  Трактор Т-150К — основные плюсы и минусы трактора

Процесс тестирования платформы занял два месяца и завершился фактическим переездом тестовой платформы в продакшен.

Все этапы проекта удалось реализовать силами одного человека — системного аналитика РААЗ — с удаленной поддержкой специалистов технической службы ISPsystem.

Особенности реализации проекта

Простота и скорость запуска. Благодаря понятному дружелюбному интерфейсу работа с VMmanager не потребовала от сотрудников заказчика дополнительных технических навыков и привлечения дополнительных ресурсов — процесс тестирования и установки платформы был реализован силами одного специалиста РААЗ, системного аналитика.

Высокая клиентоориентированность. Активная и всесторонняя поддержка со стороны технических специалистов ISPsystem, а также доступная и понятная техническая документация позволили заказчику запустить проект по виртуализации ИТ-инфраструктуры максимально быстро и в требуемом объеме, получить ответы на вопросы максимально подробно и быстро.

Широкие функциональные возможности платформы виртуализации, доступные «из коробки». VMmanager позволяет закрывать сразу все основные бизнес-сценарии — от создания виртуальных машин и отказоустойчивого кластера, управления узлами кластера, физическими и виртуальными сетями, до реализации резервного копирования ВМ и мониторинга состояния узлов кластера и В

Возможность гибкой масштабируемости ИТ-инфраструктуры. VMmanager позволяет расширять ИТ-активы, в частности добавлять узлы в кластер и расширять их производительность, увеличивать количество ВМ и их конфигурацию. И все это без переустановки самой платформы.

Итоги проекта и планы дальнейшего развития

Проект по виртуализации ИТ-инфраструктуры «Рославльских тормозных систем» успешно запущен и реализуется уже год.

После внедрения VMmanager на двух серверах были развернуты такие корпоративные сервисы, как контроллер домена (основной и резервный), файловый сервер для хранения данных, SQL-сервер для интеграции и работы с 1С:ERP, сам сервер 1С, было развернуто три отказоустойчивых терминальных сервера для обеспечения одновременной работы более 100 активных пользователей. Также отдельно в ИТ-инфраструктуре развернута система контроля и управления доступом.

Читать статью  Тормозная система: устройство, особенности работы и неисправности

Благодаря платформе VMmanager у заказчика появилась возможность централизованно управлять всеми виртуальными машинами в единой системе, а также сократить расходы на развертывание и обслуживание ИТ-инфраструктуры. В планах — дальнейшее масштабирование инфраструктуры за счет наращивания новых ИТ-ресурсов и создание Unbreakable-кластера (high availability) для повышения отказоустойчивости всей системы.

VMmanager позволил также сократить ресурсы на администрирование инфраструктуры благодаря автоматизации рутинных операций, простоте работы с понятным графическим интерфейсом на русском языке, а также наличию удобных инструментов для администрирования (управление ВМ, мониторинг, бэкапы и др.).

Для ISPsystem проект подтвердил эффективность платформы VMmanager: весь процесс реализации — от тестирования до запуска в продакшен — занял всего несколько месяцев без простоя и привлечения дополнительных ресурсов. Решение оптимизировало затраты на управление инфраструктурой заказчика и продемонстрировало гибкие возможности дальнейшего развития проекта.

Мнение

Михаил Зайко

Прошел год — полет нормальный . Поначалу думали, что без техподдержки никуда — настолько активно они нам помогали на первом этапе. Поэтому изначально взяли подписку, а не постоянную лицензию. Но за год обращались всего несколько раз. До конца года планируем расширить лицензию: добавим еще три-четыре сервера и СХД. Это тот случай, когда отечественное не хуже, а в чем-то и лучше зарубежных аналогов

Михаил Зайко, начальник отдела информационных технологий ООО «Рославльские тормозные системы»

Подробнее о платформе управления виртуализацией VMmanager вы можете узнать на нашем сайте.

Информацию об установке, начале работы и дальнейшему использованию вы найдете в разделе Документация .

Задать вопрос о проекте, а также оставить свои предложения вы всегда можете в нашем «Центре помощи».

https://www.ispsystem.ru/news/virtualization-in-auto-industry

Похожие записи:

  1. Тормозная система: устройство, особенности работы и неисправности
  2. Противоугонные механические устройства для хендай крета
  3. Самостоятельная прокачка тормозной системы
  4. Вопрос: 2.7.06-208
Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: Как узнать от какой машины мкпп
Next Post: Замена масла в двигателе автомобиля аутлендер

Related Posts

  • Вопрос: 2.7.06-313 Тормозная система
  • Как открутить гайку на тормозной трубке Тормозная система
  • Греются колёса: все возможные причины и методика поиска неисправности Тормозная система
  • Вопрос: 2.7.02-109 Тормозная система
  • Тормозные колодки на Skoda Octavia Тормозная система
  • Датчик давления шин в Тигуане: расположение и особенности Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Тюнинг выхлопной системы: как звук превращается в искусство
  • Многодетные семьи могут освободить от утильсбора при покупке семиместных автомобилей
  • Тарифы на проезд по МСД выросли до 90 рублей
  • Коммерческие автомобили Geely: эффективность, надежность и доступность
  • Плохая кредитная история: приговор для заемщика или есть шанс?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Кузов
  • Вариатор
  • Сцепление
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Трансмиссия
  • Гбо
  • Салон авто
  • Мкпп
  • Ходовая часть
  • Клапана
  • Ремонт авто
  • Законодательство
  • Двигатель
  • Безопасность авто
  • Масло в двигатель
  • Акпп
  • Электроника
  • Шины и диски
  • Тормозная система

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Управление безопасностью грузовых автомобилей: современные подходы и технологии Новости
  • Как снять троса мкпп ниссан ноут Мкпп
  • Шасси автомобилей трансмиссии сцепления Трансмиссия
  • Инжекторные двигатель в легковом автомобиле Двигатель
  • кузов авто названия по деталям Кузов
  • Вся электроника для автомобиля своими руками Новости
  • Что заливать в мкпп фокус 3 Мкпп
  • Коробка передач Рено Логан: устройство, обслуживание и ремонт Новости

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme