Как работают ролики в вариаторе

Вариатор — это тип трансмиссии, которая использует ролики для изменения передаточного числа между двигателем и колесами.

**Как работают ролики в вариаторе:**

1. **Конические шкивы:** Вариатор состоит из двух конических шкивов — ведущего и ведомого. Ведущий шкив соединен с двигателем, а ведомый — с колесами.

2. **Ремень:** Гибкий ремень охватывает оба шкива и соединяет их. Ремень имеет V-образную форму, которая соответствует канавкам на шкивах.

3. **Ролики:** Внутри шкивов находятся ролики, которые соприкасаются с ремнем. Ролики подвижны и могут перемещаться вдоль канавок.

4. **Изменение передаточного числа:** Чтобы изменить передаточное число, гидравлический усилитель перемещает ролики внутрь или наружу. Когда ролики перемещаются внутрь к центру шкивов, ремень перемещается вверх по конусам, уменьшая радиус ведущего шкива и увеличивая радиус ведомого шкива. Это приводит к уменьшению передаточного числа (повышению оборотов двигателя относительно скорости движения).

5. **Реверс:** В вариаторах также есть ролики или планетарная система передач заднего хода, которые позволяют изменять направление вращения выходного вала.

**Преимущества использования роликов в вариаторах:**

* Плавное и непрерывное изменение передаточного числа
* Высокая эффективность передачи мощности
* Компактный размер и легкий вес
* Способность выдерживать высокие нагрузки и обороты

Читать статью  Как калибровать вариатор ниссан

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также могут понравиться эти