Материалы:
Трансмиссионное масло (рекомендуемое заводом-изготовителем)
Воронка с удлиняющей трубкой
Ветошь
Ключ для сливной и заливной пробок
Инструкция:
1. Подготовительный этап:
Загоните автомобиль на ровную поверхность.
Выключите двигатель и дайте ему остыть.
Соберите необходимые материалы.
2. Слив старого масла:
Найдите и очистите сливную пробку в нижней части картера коробки передач.
Установите под сливную пробку подходящую емкость для сбора отработанного масла.
Осторожно открутите сливную пробку ключом и слейте масло в емкость.
3. Закручивание сливной пробки:
Убедившись, что все масло слито, очистите сливную пробку и прокладку.
Нанесите небольшое количество герметика на прокладку.
Закрутите сливную пробку с помощью ключа. Затяните ее в соответствии со спецификациями завода-изготовителя.
4. Заливка нового масла:
Найдите и очистите заливную пробку на верхней части картера коробки передач.
Вставьте удлиняющую трубку воронки в заливное отверстие.
Медленно заливайте новое масло в коробку передач.
Проверьте уровень масла каждые 200-300 мл.
5. Проверка уровня масла:
Как только вы залили рекомендуемый объем масла, вставьте щуп в заливное отверстие.
Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
Долейте масло или слейте излишки по мере необходимости, чтобы отрегулировать уровень.
6. Затягивание заливной пробки:
Когда уровень масла будет правильным, закрутите заливную пробку с помощью ключа. Затяните ее в соответствии со спецификациями завода-изготовителя.
7. Очистка и проверка:
Протрите все использованные инструменты и поверхности ветошью.
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
Проверьте под днищем автомобиля наличие утечек масла.