Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Инжекторные двигатель в легковом автомобиле Двигатель
  • Как закрыть автомобиль с заведенным двигателем Новости
  • Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили Новости
  • Автомобили с дизельными двигателями 1 литр Дизельный двигатель
  • Почему горит масло в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Как удалить солярку с салона автомобиля Салон авто
  • Электроник это машина или человека Электроника
  • Сколько масла в двигателе автомобиля форд фокус Масло в двигатель

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Posted on 21 января 2024 By genesis Комментариев к записи Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок нет

Содержание

Toggle
  • Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок
  • Дорогие в обслуживании типы АКПП
  • Какие типы АКПП самые надtжные
    • Европейский производитель
    • Американский производитель
    • Корейский производитель
    • Японский производитель

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Надежная АКПП

Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью. В рейтинге надежных коробок передач автомат участвуют модели 2000-х годов, которые успели показать себя и доказали работоспособность после многочисленных капремонтов. Некоторые разработки настолько хороши и «не убиваемы», что покупая автомобиль с пробегом можно не переживать за трансмиссию.

Дорогие автоматы

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

Al4 DP0

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Читать статью  Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Sierra

Что лучше выбрать: ремонт автомата или покупка контрактной АКПП

Какие типы АКПП самые надtжные

Определить какая коробка автомат самая надёжная можно по её популярности у водителей и механиков. Стабильным качеством и большим опытом в разработках могут похвастать ZF, Aisin, Jatco, GM. Среди автопроизводителей также встречаются надёжные АКПП.

Европейский производитель

Семейство АКПП 6HP26/6HP28/6HP32 немецкого производителя ZF для машин с двигателем до 6 л устанавливается в:

АКПП 6HP26/6HP28/6HP32

  • Aston Martin;
  • Audi A4, A5, A6, Q7;
  • BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
  • Bentley;
  • Ford Territory, FalCon;
  • Hyundai Genesis;
  • Jaguar XF;
  • Kia Mohave;
  • Land Rover Discovery, Range Rover;
  • Maserati;
  • Rolls Royce;
  • Volkswagen Phaeton.

Несмотря на проблемы с Мехатроником и быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, конструкция коробки стала образцом для других производителей и открывает рейтинг надёжности АКПП. Автомат комфортный, мощный, надёжный. При правильном обслуживании и регулярном капремонте коробка проживtт 1 000 000 км.

4-ступенчатая коробка 01М производства Audi — VW выпускается с 1995 года и устанавливается на переднеприводные Volkswagen, Seat, Skoda с двигателем до 2 л. Гидротрансформатор с подшипником этой коробки автомат считается одним из самых надёжных, несмотря на наличие принудительной блокировки. АКПП пригодна к ремонту, поэтому при регулярном обслуживании пройдёт более 500 000 км. После успеха ZF VW отказался от разработки собственных АКПП и занялся перспективной разработкой DSG робота.

Пример того, как доработки выводят конструкцию на новый уровень. АКПП DP2/DP8 с 4 ступенями, модификация DP0 с обновленной электрикой, пройдёт до первого капремонта 200 000 км при аккуратной езде. Автомат подвержен перегреву летом, поэтому нужно следить за температурой масла и держать в пределах +75℃… +90℃. После замены расходников, переборки гидроблока, замены соленоидов и фрикционов коробка сможет дойти до 500 000 км. АКПП устанавливалась в:

  • Citroen С3, С4, С5, С8;
  • Peugeot 206, 207, 307, 308, 407, 807;
  • Renault Clio, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, Symbol.
Читать статью  Топливная система автомобиля Кайрон: устройство, принцип работы, неисправности

Технические характеристики АКПП, виды и их отличие друг от друга

Американский производитель

Надёжный автомат Ford 4F27E производится с 1998 года для переднеприводных автомобилей с двигателем до 2 л. Коробка уникальна тем, что её не нужно снимать для ремонта. Конструкция настолько проста, что на ней обучают механиков по ремонту АКПП. В рейтинг автомобилей с лучшей коробкой автомат входят:

Ford 4F27E

  • Ford Fiesta, Focus;
  • Mazda 2,3,5,6, Axela, Demio.

Chrysler 45RFЕ можно назвать самой надёжной американской коробкой автомат для сверхмощных двигателей. АКПП разработана для 3,0 — 4,7 л агрегатов Dodge Dakota, Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Эти автоматы нуждаются лишь в замене масла и фильтров. До первого капремонта при правильной эксплуатации можно проехать 400 000 км.

5L40E от GM создана на базе успешной в США коробки 4L60E. С 2000 г. устанавливалась в:

  • BMW 3,5 серий, X3, X5;
  • Cadillac STS, SRX.

Коробка не прихотлива к марке масла, но требовательна к его чистоте и температуре. При аккуратной эксплуатации капремонт потребуется после 300 000 км. АКПП надёжна и функциональна: имеет спортивный режим и ручное управление.

Корейский производитель

Первые модели A4CF1 от Hyundai имели много проблем с электрикой. Модификация A4CF2 после 2005 года и доработки 2007 года значительно продлили ресурс конструкции. Коробка проходит 200 000 км без серьёзных проблем. Конструктивно автомат схож с японским F4A42, но рассчитан на бюджетные авто с двигателем до 2 л. Надёжная АКПП устанавливается в:

A4CF1

  • Hyundai Elantra, i30, i40, Getz, Verna;
  • Kia Ceed, Cerato, Forte.

АКПП А6MF1/2, A6LF1 2009 года разработаны для переднеприводных машин с мотором от 2 л:

  • Hyundai Sonata, Santa Fe, i30, Tucson;
  • Kia Optima, Sorentо, Sportage, Soul.

Схема и устройство планетарной передачи АКПП

Модификацию автоматической коробки передач 2011 года можно отнести к числу самых надёжных. Модель компактна, что упрощает ремонт и обслуживание. Как и все 6-ступки А6MF1, A6LF1 чувствительны к качеству масла, поэтому механики рекомендуют делать частичную замену после 40 000 км. С 2012 года эта надёжная АКПП устанавливается на SsangYong New Actyon, Jeep, Dodge под названием 6F24.

Читать статью  Датчик скорости выходного вала акпп mitsubishi монтеро спорт

В рейтинг надtжных АКПП корейского производства попадают 8-ступенчатые коробки. A8LR1 и A8TR1 устанавливаются на эксклюзивные Hyundai Equus, Genesis, Kia Mohave, Opirus с двигателями от 3 до 5 л. В 2012 году «детские болезни» электрики и настроек компьютера АКПП устранили. Серьtзных проблем коробки не наблюдалось. Автомат прослужит долго, если каждые 60 000 км менять масло SP-IV RR.

Японский производитель

Список рейтинга надtжных японских АКПП открывает модель A750 от Aisin Warner. С 2003 года коробка устанавливается на полно и заднеприводные машины с объёмом двигателя от 2,5 л:

TF-80SC/81SC

  • Toyota FJ Cruiser, Land Cruiser, Fortuner, Pickup, Tundra;
  • Suzuki Grand Vitara;
  • Chevrolet Grand Vitara;
  • Mitsubishi Pajero.

Эксплуатация надёжной АКПП дарит удовольствие от вождения: идеальные передаточные числа, качественная система охлаждения и подогрева масла. Спортивный разгон подключает блокировку гидротрансформатора на 3 скорости, что увеличивает ресурс АКПП. Коробка сбалансирована и напрямую конкурирует с ZF 6HP.

Другой надёжный бестселлер от Айсин 6-ступенчатая TF-80SC/81SC с 2003 года устанавливается под разными названиями в:

  • Alfa Romeo;
  • Cadillac;
  • Citroen;
  • Ford;
  • Mazda;
  • Opel;
  • Peugeot/

АКПП сконструирована компактно, а гидроблок и электронное управление отшлифовано до максимальной эффективности. Ремонт этой коробки несложен и хорошо изучен. TF-80SC/81SC можно назвать самой надёжной автоматической коробкой передач японского производства.

Jatco JR613E выпущена в 2006 г. Устанавливается в:

  • MitsubishiLancer, Delika, Outlander;
  • NissanMurano, Pathfinder, Qashqai, X-trail;
  • RenaultKoleos, Laguna, Megan, Scenic.

АКПП выдерживает максимальный крутящий момент 330 Н×м. Коробка простая, надёжная. Настройки компьютера не перегружают соленоиды. Автомат можно считать «не убиваемым», если следить за качеством масла и ездить аккуратно.

https://akppoff.ru/korobka-avtomat/samye-nadezhnye-akpp

Похожие записи:

  1. Замена масла в АКПП Хендай Туксон
  2. Как водить машину на автомате: пошаговая инструкция для начинающих
  3. Пропала задняя скорость на акпп на тойота
  4. Гидротрансформатор АКПП: признаки неисправности, ремонт, блокировка, симптомы полного выхода из строя, как проверить
Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Подогреватель масла в двигателе автомобиля
Next Post: чем убрать бетон с кузова авто

Related Posts

  • Неисправности различных АКПП: причины, признаки, диагностика и ремонт Акпп
  • Зубная паста для полировки кузова автомобиля: миф или реальность? Акпп
  • Масло в Шкода Фабия: в МКПП и АКПП, какое нужно, как заменить Акпп
  • Перевод автомобиля на газ: преимущества, недостатки и выбор оборудования Акпп
  • Как водить машину на автомате: пошаговая инструкция для начинающих Акпп
  • Как пользоваться АКПП: режимы работы и управление Акпп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Абразив для полировки кузова автомобиля
  • ДЕВУШКА И ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ: НЕОЖИДАННЫЙ СОЮЗ
  • Малярка кузова автомобиля: восстановление эстетики и защита металла
  • Газовое оборудование на автомобиль 405 двигатель
  • Нпб пожарные автомобили ремонт

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Мкпп
  • Акпп
  • Кузов
  • Салон авто
  • Сцепление
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Электроника
  • Клапана
  • Масло в двигатель
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Гбо
  • Двигатель
  • Топливная система
  • Новости
  • Вариатор
  • Шины и диски
  • Дизельный двигатель

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Переоборудование грузовых автомобилей замена двигателя Новости
  • Проверка системы безопасности автомобиля: эволюция и современные методы Новости
  • Как нагреть масло в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Все что нужно знать водителю о тормозной системе Тормозная система
  • замена кузова авто стоимость Кузов
  • удаляем рыжики с кузова авто Кузов
  • Почему нет давления масла в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Расположение двигателей и трансмиссии у автомобилей переднего привода Новости

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme