Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Как проводить осмотр автомобиля в салоне Салон авто
  • Мкпп лансер 10 меняем масло как Мкпп
  • куплю авто мерседес 202 кузове Кузов
  • Ремонт крепления фар в автомобиле Новости
  • Какое масло в мкпп солярис 2011 Мкпп
  • В двигателе автомобиля в масло попадает бензин Масло в двигатель
  • Какой ресурс у вариаторов ниссан Вариатор
  • Дополнительная электроника автомобиля Электроника

Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили

Posted on 17 мая 2024 By genesis Комментариев к записи Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили нет

Комитет Госдумы по промышленности и торговле выступил с инициативой проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора для всей колесной техники. Соответствующее предложение председатель комитета Владимир Гутенев направил премьер-министру Михаилу Мишустину, пишет газета «Ведомости».

Индексировать утилизационный сбор предлагается с 2024-го по 2030 год включительно, поскольку его резкое повышение может создать проблемы для российских предприятий. В результате к 2030 году утильсбор на легковые машины с двигателями объемом от 1 л до 2 л вырастет в четыре раза. Уже в этом году платеж на автомобили с ДВС могут поднять с 300,6 тыс. рублей до 556,1 тыс. рублей. К 2030 году утильсбор для них составит 1,17 млн рублей. Инициатива коснется и электрокаров: в 2024-м платеж предлагается повысить до 1,1 млн рублей, а к 2030 году – до 2,23 млн рублей.

Как считает директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов, данная мера никак не будет способствовать защите отечественного производителя, потому что модельные линейки и клиентские ожидания от автомобиля – абсолютно разные. Очередная индексация утильсбора не подтолкнет китайские марки к организации производства и углублению локализации в России. Для того, чтобы запустить производство автомобилей, завод должен понимать объемы. Точкой безубыточности в данном случае является производство от 100 тыс. машин и больше. Если утильсбор поднимут, рынок начнет откатываться назад, соответственно и гарантий по такому объему не будет. Это даже может стать стоп-фактором о принятии решения по локальной сборке. ‎

О том, насколько из-за индексации утильсбора могут подорожать китайские автомобили в России, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Читать статью  Дилер рассказал о сроках выхода на рынок кросс-версии лифтбека LADA Granta
Новости

Навигация по записям

Previous Post: В ОЭЗ «Тольятти» появится завод по выпуску светотехники для автомобилей
Next Post: За что могут лишить водительских прав

Related Posts

  • Юридическая поддержка для военнослужащих: бесплатные консультации и помощь Новости
  • Дверь автомобиля эксплуатация Новости
  • Эволюция салона Toyota Celica: от простоты к современности Новости
  • Организация хранения мелочи в автомобиле: практичные советы и решения Новости
  • Резонатор в автомобиле: назначение, функции и признаки неисправности Новости
  • Электрические ричтраки: Необходимый элемент современного склада и производства
    Электрические ричтраки: Необходимый элемент современного склада и производства Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Haval для города: Ваш надежный спутник в ежедневной суете.
  • Кроссовер из Китая: как не потеряться в море комплектаций и опций
  • Импорт автомобилей из Китая под индивидуальный запрос: профессиональный подход AUTOSALES
  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Кузов
  • Акпп
  • Сцепление
  • Мкпп
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Салон авто
  • Тормозная система
  • Вариатор
  • Клапана
  • Ремонт авто
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Масло в двигатель
  • Безопасность авто
  • Гбо
  • Ходовая часть
  • Законодательство
  • Электроника
  • Шины и диски

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Топливные обратные клапана на авто Клапана
  • Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей Тормозная система
  • Двигатель КамАЗ 5410: характеристики, устройство и особенности эксплуатации Новости
  • Подключение подсветки в салон автомобиля Новости
  • состав ходовой части трактора Ходовая часть
  • Что понимается под термином пассивная безопасность автомобиля Безопасность авто
  • Замена масла двигателя в автомобиле форд Масло в двигатель
  • Подогреватель масла в двигателе автомобиля Масло в двигатель

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme