Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Рынок автомобилей с пробегом показал лучший результат за последние 10 лет Новости
  • варим кузов авто полуавтоматом Кузов
  • Ниссан ноте какое масло в мкпп Мкпп
  • Бывшие сотрудники Bentley и Lotus анонсировали собственный автомобиль Perseus Новости
  • Нормы замены масла в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Сцепление затирочной машины Сцепление
  • Калина машина масло в двигатель Масло в двигатель
  • Обратные клапана для топливной системы автомобиля Клапана

Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили

Posted on 17 мая 2024 By genesis Комментариев к записи Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили нет

Комитет Госдумы по промышленности и торговле выступил с инициативой проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора для всей колесной техники. Соответствующее предложение председатель комитета Владимир Гутенев направил премьер-министру Михаилу Мишустину, пишет газета «Ведомости».

Индексировать утилизационный сбор предлагается с 2024-го по 2030 год включительно, поскольку его резкое повышение может создать проблемы для российских предприятий. В результате к 2030 году утильсбор на легковые машины с двигателями объемом от 1 л до 2 л вырастет в четыре раза. Уже в этом году платеж на автомобили с ДВС могут поднять с 300,6 тыс. рублей до 556,1 тыс. рублей. К 2030 году утильсбор для них составит 1,17 млн рублей. Инициатива коснется и электрокаров: в 2024-м платеж предлагается повысить до 1,1 млн рублей, а к 2030 году – до 2,23 млн рублей.

Как считает директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов, данная мера никак не будет способствовать защите отечественного производителя, потому что модельные линейки и клиентские ожидания от автомобиля – абсолютно разные. Очередная индексация утильсбора не подтолкнет китайские марки к организации производства и углублению локализации в России. Для того, чтобы запустить производство автомобилей, завод должен понимать объемы. Точкой безубыточности в данном случае является производство от 100 тыс. машин и больше. Если утильсбор поднимут, рынок начнет откатываться назад, соответственно и гарантий по такому объему не будет. Это даже может стать стоп-фактором о принятии решения по локальной сборке. ‎

О том, насколько из-за индексации утильсбора могут подорожать китайские автомобили в России, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Читать статью  Ремонт топливной системы автомобиля это
Новости

Навигация по записям

Previous Post: В ОЭЗ «Тольятти» появится завод по выпуску светотехники для автомобилей
Next Post: За что могут лишить водительских прав

Related Posts

  • Замена шин на автомобиле: подробное руководство Новости
  • На российский рынок выходит обновленный электромобиль АМБЕРАВТО А5 Новости
  • Съемник декоративных панелей салона автомобиля: незаменимый инструмент для тюнинга и обслуживания Новости
  • Минтранс отменит необоснованную переплату за 2-х часовую задержку на трассе М-11 Новости
  • Пожарная безопасность автомобиля в гараже Новости
  • Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Импорт автомобилей из Китая под индивидуальный запрос: профессиональный подход AUTOSALES
  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни
  • Сравнение коленвалов SANZ с оригинальными компонентами спецтехники Man
  • Инновационные технологии Changan: путь к будущему автомобилестроения

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Гбо
  • Ходовая часть
  • Кузов
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Масло в двигатель
  • Вариатор
  • Законодательство
  • Салон авто
  • Клапана
  • Шины и диски
  • Сцепление
  • Двигатель
  • Электроника
  • Трансмиссия
  • Безопасность авто
  • Акпп
  • Тормозная система
  • Мкпп
  • Ремонт авто

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • состояние авто по номеру кузова Кузов
  • Дизельный двигатель автомобиля фольксваген Дизельный двигатель
  • какие виды есть ходовой части Ходовая часть
  • Время замены масла в двигателе автомобиля время Масло в двигатель
  • Тойота королла загорается шестеренка сбрасывает на нейтраль робот Акпп
  • МКПП или АКПП: что лучше для современного водителя Акпп
  • Какое масло лить в мкпп гетраг Мкпп
  • В чем разница и чем отличается роботизированная коробка от автомата Акпп

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme