Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • сварка авто тиг сваркой кузова Кузов
  • Как быстро охладить двигатель автомобиля Двигатель
  • как смыть краску с кузова авто Кузов
  • виды кузовов легкового авто Кузов
  • Когда необходимо менять масло в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Автодилеры рассказали о всплеске спроса в преддверии новой индексации утильсбора Новости
  • Как правильно ездить на коробке робот: что нужно знать Акпп
  • Зачем нужен предпусковой подогрев дизельного двигателя? Акпп

Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили

Posted on 17 мая 2024 By genesis Комментариев к записи Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили нет

Комитет Госдумы по промышленности и торговле выступил с инициативой проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора для всей колесной техники. Соответствующее предложение председатель комитета Владимир Гутенев направил премьер-министру Михаилу Мишустину, пишет газета «Ведомости».

Индексировать утилизационный сбор предлагается с 2024-го по 2030 год включительно, поскольку его резкое повышение может создать проблемы для российских предприятий. В результате к 2030 году утильсбор на легковые машины с двигателями объемом от 1 л до 2 л вырастет в четыре раза. Уже в этом году платеж на автомобили с ДВС могут поднять с 300,6 тыс. рублей до 556,1 тыс. рублей. К 2030 году утильсбор для них составит 1,17 млн рублей. Инициатива коснется и электрокаров: в 2024-м платеж предлагается повысить до 1,1 млн рублей, а к 2030 году – до 2,23 млн рублей.

Как считает директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов, данная мера никак не будет способствовать защите отечественного производителя, потому что модельные линейки и клиентские ожидания от автомобиля – абсолютно разные. Очередная индексация утильсбора не подтолкнет китайские марки к организации производства и углублению локализации в России. Для того, чтобы запустить производство автомобилей, завод должен понимать объемы. Точкой безубыточности в данном случае является производство от 100 тыс. машин и больше. Если утильсбор поднимут, рынок начнет откатываться назад, соответственно и гарантий по такому объему не будет. Это даже может стать стоп-фактором о принятии решения по локальной сборке. ‎

О том, насколько из-за индексации утильсбора могут подорожать китайские автомобили в России, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Читать статью  Управление безопасностью грузовых автомобилей: современные подходы и технологии
Новости

Навигация по записям

Previous Post: В ОЭЗ «Тольятти» появится завод по выпуску светотехники для автомобилей
Next Post: За что могут лишить водительских прав

Related Posts

  • Дилер сообщил о дефиците кроссовера EXEED LX Новости
  • Пластиковое покрытие кузова автомобиля: преимущества и недостатки Новости
  • Rimac показал, как будет выглядеть его новый трековый гиперкар Новости
  • Экономичность и динамика JAECOO J8: что важнее для водителя
    Экономичность и динамика JAECOO J8: что важнее для водителя Новости
  • Сколько масла лить в двигатель Оки Новости
  • Как очистить двигатель от нагара: эффективные способы и средства Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Haval для города: Ваш надежный спутник в ежедневной суете.
  • Кроссовер из Китая: как не потеряться в море комплектаций и опций
  • Импорт автомобилей из Китая под индивидуальный запрос: профессиональный подход AUTOSALES
  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Вариатор
  • Безопасность авто
  • Законодательство
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Акпп
  • Двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Ремонт авто
  • Кузов
  • Шины и диски
  • Клапана
  • Салон авто
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Масло в двигатель
  • Мкпп
  • Гбо
  • Сцепление

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Как устроена коробка «автомат» и как правильно с ней обращаться Акпп
  • замена кузова авто из японии Кузов
  • Чем отличается вариатор от автомата? Полный обзор двух популярных видов КПП Акпп
  • Техосмотр автомобиля: номер двигателя и важные аспекты Новости
  • состояние авто по номеру кузова Кузов
  • Где ремонтируют дизельные двигатели легковых автомобилей Дизельный двигатель
  • Генеральная уборка салона автомобиля: полное руководство Новости
  • Внешняя батарея для запуска двигателя автомобиля с севшей АКБ Новости

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme