Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • КПП с двойным сцеплением — что это? Плюсы и минусы двойного сцепления Акпп
  • какой авто с хорошим кузовом Кузов
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ Новости
  • Мкпп коробка передач как ездить Мкпп
  • Допуски протектора грузовых шин: основные требования и стандарты Шины и диски
  • Китайские гибридные кроссоверы: мифы и реальность
    Китайские гибридные кроссоверы: мифы и реальность Безопасность авто
  • толщина метала кузова авто Кузов
  • Технологии и инновации в автомобилях JAC
    Технологии и инновации в автомобилях JAC Новости

Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили

Posted on 17 мая 2024 By genesis Комментариев к записи Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили нет

Комитет Госдумы по промышленности и торговле выступил с инициативой проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора для всей колесной техники. Соответствующее предложение председатель комитета Владимир Гутенев направил премьер-министру Михаилу Мишустину, пишет газета «Ведомости».

Индексировать утилизационный сбор предлагается с 2024-го по 2030 год включительно, поскольку его резкое повышение может создать проблемы для российских предприятий. В результате к 2030 году утильсбор на легковые машины с двигателями объемом от 1 л до 2 л вырастет в четыре раза. Уже в этом году платеж на автомобили с ДВС могут поднять с 300,6 тыс. рублей до 556,1 тыс. рублей. К 2030 году утильсбор для них составит 1,17 млн рублей. Инициатива коснется и электрокаров: в 2024-м платеж предлагается повысить до 1,1 млн рублей, а к 2030 году – до 2,23 млн рублей.

Как считает директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов, данная мера никак не будет способствовать защите отечественного производителя, потому что модельные линейки и клиентские ожидания от автомобиля – абсолютно разные. Очередная индексация утильсбора не подтолкнет китайские марки к организации производства и углублению локализации в России. Для того, чтобы запустить производство автомобилей, завод должен понимать объемы. Точкой безубыточности в данном случае является производство от 100 тыс. машин и больше. Если утильсбор поднимут, рынок начнет откатываться назад, соответственно и гарантий по такому объему не будет. Это даже может стать стоп-фактором о принятии решения по локальной сборке. ‎

О том, насколько из-за индексации утильсбора могут подорожать китайские автомобили в России, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Читать статью  Ремонт автомобильных замков в Самаре: причины поломок, диагностика и профилактика
Новости

Навигация по записям

Previous Post: В ОЭЗ «Тольятти» появится завод по выпуску светотехники для автомобилей
Next Post: За что могут лишить водительских прав

Related Posts

  • Обработка кузова автомобиля смолой: преимущества, виды и технология нанесения Новости
  • Атомные двигатели для автомобилей: перспективы, вызовы и последствия Новости
  • Как защитить кузов автомобиля от ржавчины Новости
  • Винил для салона автомобиля: преображение и защита интерьера Новости
  • Новости
  • Программы Моделирования Двигателей Автомобиля: Преимущества, Функции и Перспективы Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как распознать первые признаки поломки АКПП
  • Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания
  • Дилер сообщил о дефиците кроссовера EXEED LX
  • Белорусский авторынок в октябре стабилизировался
  • Haval M6 в октябре вошел в тройку самых продаваемых моделей SUV

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электроника
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Ремонт авто
  • Новости
  • Салон авто
  • Кузов
  • Дизельный двигатель
  • Клапана
  • Акпп
  • Тормозная система
  • Двигатель
  • Законодательство
  • Мкпп
  • Гбо
  • Масло в двигатель
  • Безопасность авто
  • Вариатор
  • Ходовая часть
  • Шины и диски

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Как ухаживать за кожаным салоном в машине Салон авто
  • двухместные авто с кузовом Кузов
  • Через что выходит воздух из салона машины Салон авто
  • Какое масло в мкпп солярис 2017 Мкпп
  • Мкпп когда понижать передачи Мкпп
  • технология покраски авто кузова Кузов
  • Заз шанс масло в мкпп какое Мкпп
  • этапы покраски кузова авто Кузов

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme