Материалы:
Таз или ведро для отработанного масла
Воронка
Масляный ключ или розетный ключ
Инструкции:
1. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Это важно, чтобы масло не было слишком горячим и не вызвало ожоги.
2. Поднимите автомобиль. Используйте домкрат и опоры, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Убедитесь, что автомобиль стоит устойчиво.
3. Определите сливную пробку поддона картера. Сливная пробка обычно находится в нижней части масляного поддона.
4. Поставьте под сливную пробку таз или ведро. Убедитесь, что у тары достаточно объема, чтобы вместить все масло, которое будет вытекать.
5. Постепенно открутите сливную пробку. Используйте масляный или розетный ключ, чтобы медленно открутить сливную пробку.
6. Дайте стечь маслу. Масло будет вытекать из отверстия для слива. Не выливайте масло на землю.
7. Когда масло перестанет вытекать, закрутите сливную пробку. Затяните ее вручную, а затем с помощью ключа. Не перетягивайте.
8. Залейте новое масло. Используйте воронку, чтобы залить в двигатель новое масло. Соблюдайте правильный объем масла, рекомендованный производителем автомобиля.
9. Опустите автомобиль. Опустите автомобиль на домкрате.
10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы распределить новое масло.
11. Проверьте уровень масла. Вытяните масляный щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max».
12. Утилизируйте отработанное масло. Отработанное масло можно сдать в автомастерскую или пункт приема отходов. Не выливайте масло на землю.
Советы:
Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.
Меняйте масло в соответствии с рекомендованным интервалом.
Регулярно проверяйте уровень масла.
Не заливайте в двигатель слишком много масла.