Типичный стук клапанов на автомобиле может звучать как:
Резкое щелкающее: Обычно вызывается зазором между стержнем клапана и коромыслом или рокером.
Хлопающее: Происходит, когда зазор слишком велик, и клапан ударяет о седло.
Треск: Может быть вызван изношенными гидрокомпенсаторами, которые предназначены для устранения зазора клапанов.
Стук: Глухой стук может указывать на изношенные направляющие клапанов, позволяющие клапану болтаться в направляющей.
Шум швейной машинки: Часто вызван стуком между рокером и стержнем клапана при высоких оборотах двигателя.
Как стучат клапана в зависимости от типа ГРМ:
Подвесной вал ГРМ: Резкое щелкающее или хлопающее.
Коромысловый ГРМ: Щелкающее, хлопающее или трескающее.
Цепной ГРМ: Шум швейной машинки или стук.
Ременный ГРМ: Резкий стук или треск.