Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Схема топливной системы грузового автомобиля Топливная система
  • мойка авто с полировкой кузова Кузов
  • Как устроена коробка «автомат» и как правильно с ней обращаться Акпп
  • Subaru Forester: Преображение салона автомобиля Новости
  • Быстрый и безопасный займ без проверки кредитной истории: как получить Новости
  • Водосгон для кузова автомобиля: идеальное решение для быстрой и эффективной сушки Новости
  • Ремонт или замена двигателя иномарок: что выбрать? Новости
  • Как определить, к какому автомобилю подходят диски Шины и диски

Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

Posted on 8 июля 2025 By genesis Комментариев к записи Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30% нет

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» обновили прогноз российского рынка новых легковых автомобилей на текущий год. Его они представили в рамках онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информацию по авторынку России. Итоги июня 2025 года».

Даже при самом благоприятном стечении обстоятельств эксперты полагают, что в нынешнем году в России будет продано не более 1,4 млн новых легковых машин. Поскольку в прошлом году объем рынка составил порядка 1,6 млн единиц, то в позитивном сценарии ожидается снижение на 10%.

Однако наиболее реалистичной эксперты считают базовую версию прогноза, в которой фигурирует только 1,25 млн проданных машин (-20% к 2024 году). Наконец, при самом негативном развитии событий (пессимистичный сценарий) объем рынка новых автомобилей может составить 1,1 млн штук, то есть падение к 2024 году составит 30%.

К перечню негативных факторов, влияющих на рынок, эксперты агентства относят высокие ставки автокредитов и снижение их доступности; высокий уровень цен на новые автомобили и их ожидаемый рост вследствие индексации утильсбора; высокий уровень инфляции, который отражается на покупательской способности населения; переход части покупателей к сберегательной модели поведения (вклады, депозиты); ожидание потенциальных поставок глобальных марок («ждуны»).

При этом позитивных факторов для рынка сейчас меньше. К ним следует отнести потребительский потенциал, обеспечиваемый высокими уровнями доходов определенных категорий населения; высокую маркетинговую активность дилеров и автопроизводителей с целью стимулирования спроса; государственные программы льготного автокредитования и лизинга; потребность автовладельцев в замене автомобиля.

«Каких-то информационных и финансовых триггеров, которые бы толкали рынок вверх, в ближайшее время не ожидается. Сейчас рынок поддерживается какими-то локальными историями, но это не разворачивает его массово вверх. Да, люди меняют автомобили. И 90 – 100 тысяч машин в месяц – это покупки юрлиц, и те случаи, когда у тебя машина совсем состарилась или попала в ДТП, и тогда ты ее покупаешь. Вероятно, пока рынок таким и будет. А может даже перейдет к снижению – мы видим, какое ужесточение условий идет на рынке автокредитов», — отмечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

Читать статью  Во Вьетнаме начнется поэтапный запрет бензиновых скутеров к 2030 году

У экспертов есть вопросы о том, как будет развиваться рынок дальше. Новые законодательные инициативы в отношении рынка появляются, но они не до конца прописаны и сами по себе вызывают вопросы. Если ключевая ставка будет снижаться (полагают, к концу года она может снизиться до 15%) то, это будет интереснее того, что сейчас. А вот вводимые Минпромторгом ограничения на авторынке (которые мы наблюдаем в последние месяцы), возможно, увеличат долю отечественных производителей и повлияют на китайский «демпинг», но не помогут стимулировать рынок и активно продавать произведенные автомобили.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Официальным автомобилем ПМЭФ-2024 выступит премиальный бренд Hongqi
  2. Сколько масла лить в двигатель Оки
  3. Тормозные диски автомобиля: устройство, виды, признаки износа и замена
  4. Технологии и инновации в автомобилях JAC
Новости

Навигация по записям

Previous Post: Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей
Next Post: Доля проникновения кредитов на рынке новых автомобилей выросла до 60%

Related Posts

  • Ремонт топливной системы автомобиля это Новости
  • Официальным автомобилем ПМЭФ-2024 выступит премиальный бренд Hongqi Новости
  • Что входит в понятие эксплуатация автомобиля Новости
  • Subaru Forester: Преображение салона автомобиля Новости
  • ЧТО ВРЕДНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ Новости
  • Основные причины взрыва двигателя Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Ремонт GAC в автоцентре: гарантия качества и безопасность на дороге
  • Экономичность и динамика JAECOO J8: что важнее для водителя
  • Chery: Истории успеха и провалов. Чему научил российский рынок китайского гиганта?
  • Поиск людей в социальных сетях: инструкции и полезные советы
  • Аренда крытого футбольного поля как идеальное решение для детских спортивных секций

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электроника
  • Безопасность авто
  • Двигатель
  • Кузов
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Салон авто
  • Гбо
  • Сцепление
  • Масло в двигатель
  • Ремонт авто
  • Тормозная система
  • Вариатор
  • Законодательство
  • Мкпп
  • Трансмиссия
  • Шины и диски
  • Акпп
  • Клапана

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Смарт автомобиль масло в двигатель Масло в двигатель
  • Правила проверки уровня масла в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Принцип действия тормозной системы с пневматическим приводом Тормозная система
  • Пежо 3008 сколько масла в мкпп Мкпп
  • сколько длится диагностика ходовой части Ходовая часть
  • Как снять трос мкпп фокус 2 Мкпп
  • Кузовные пороги Peugeot 406 (1995-2004): замена, ремонт и уход
    Кузовные пороги Peugeot 406 (1995-2004): замена, ремонт и уход Кузов
  • Инжектор двигателя: принцип работы, типы и особенности Новости

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme