Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Проблемы с топливной системой машины Топливная система
  • Ремонт БМВ Е36: подробное руководство Акпп
  • Автомобиль в ремонте как платить водителю Ремонт авто
  • какие виды есть ходовой части Ходовая часть
  • От каких машин подходят диски на ниссан ноут Шины и диски
  • Замена масла мкпп honda civic как Мкпп
  • Когда промывать топливную систему автомобиля Топливная система
  • Юридическая поддержка для военнослужащих: бесплатные консультации и помощь Новости

Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили

Posted on 17 мая 2024 By genesis Комментариев к записи Госдума предложила ежегодно повышать утильсбор на все автомобили нет

Комитет Госдумы по промышленности и торговле выступил с инициативой проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора для всей колесной техники. Соответствующее предложение председатель комитета Владимир Гутенев направил премьер-министру Михаилу Мишустину, пишет газета «Ведомости».

Индексировать утилизационный сбор предлагается с 2024-го по 2030 год включительно, поскольку его резкое повышение может создать проблемы для российских предприятий. В результате к 2030 году утильсбор на легковые машины с двигателями объемом от 1 л до 2 л вырастет в четыре раза. Уже в этом году платеж на автомобили с ДВС могут поднять с 300,6 тыс. рублей до 556,1 тыс. рублей. К 2030 году утильсбор для них составит 1,17 млн рублей. Инициатива коснется и электрокаров: в 2024-м платеж предлагается повысить до 1,1 млн рублей, а к 2030 году – до 2,23 млн рублей.

Как считает директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов, данная мера никак не будет способствовать защите отечественного производителя, потому что модельные линейки и клиентские ожидания от автомобиля – абсолютно разные. Очередная индексация утильсбора не подтолкнет китайские марки к организации производства и углублению локализации в России. Для того, чтобы запустить производство автомобилей, завод должен понимать объемы. Точкой безубыточности в данном случае является производство от 100 тыс. машин и больше. Если утильсбор поднимут, рынок начнет откатываться назад, соответственно и гарантий по такому объему не будет. Это даже может стать стоп-фактором о принятии решения по локальной сборке. ‎

О том, насколько из-за индексации утильсбора могут подорожать китайские автомобили в России, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Читать статью  Автомобили с двигателем-маховиком
Новости

Навигация по записям

Previous Post: В ОЭЗ «Тольятти» появится завод по выпуску светотехники для автомобилей
Next Post: За что могут лишить водительских прав

Related Posts

  • Аренда кабриолета в Севастополе: как выбрать и получить максимум удовольствия
    Аренда кабриолета в Севастополе: как выбрать и получить максимум удовольствия Новости
  • Тугое сцепление: причины, симптомы и способы устранения Новости
  • Бывшие сотрудники Bentley и Lotus анонсировали собственный автомобиль Perseus Новости
  • Tesla отзывает более 23 тысяч электропикапов Cybertruck Новости
  • Резонатор в автомобиле: назначение, функции и признаки неисправности Новости
  • Расположение двигателя и трансмиссии в переднеприводных автомобилях: влияние на характеристики автомобиля Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Кроссовер из Китая: как не потеряться в море комплектаций и опций
  • Импорт автомобилей из Китая под индивидуальный запрос: профессиональный подход AUTOSALES
  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни
  • Сравнение коленвалов SANZ с оригинальными компонентами спецтехники Man

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Новости
  • Двигатель
  • Сцепление
  • Масло в двигатель
  • Ремонт авто
  • Шины и диски
  • Гбо
  • Законодательство
  • Электроника
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Салон авто
  • Кузов
  • Дизельный двигатель
  • Мкпп
  • Безопасность авто
  • Акпп
  • Вариатор
  • Клапана
  • Ходовая часть

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • легковые авто с кузовом купить Кузов
  • Как залить масло в мкпп вольво Мкпп
  • Как чистить салон автомобиля торнадором Салон авто
  • Серая машина с цветными дисками: стильный акцент или странный выбор? Шины и диски
  • какие виды есть ходовой части Ходовая часть
  • компьютерная диагностика ходовой части автомобиля что это Ходовая часть
  • Маркировка диска автомобиля: расшифровка обозначений Шины и диски
  • ходовая часть что туда входит Ходовая часть

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme