Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Причина падения давления масла в автомобиле двигателе Масло в двигатель
  • Из двигателя машины потекло масло Масло в двигатель
  • Запах масла из двигателя автомобиля Масло в двигатель
  • Трактор Т-150К — основные плюсы и минусы трактора Тормозная система
  • Как по закону продать авто Законодательство
  • Сколько звезд безопасности в автомобиле Безопасность авто
  • Замена газового фильтра Гбо
  • Дилеры рассказали, как новый утильсбор скажется на авторынке Новости

Вариатор это что такое в автобусе

Posted on 22 января 2024 By genesis Комментариев к записи Вариатор это что такое в автобусе нет

Вариатор в автобусе — это тип трансмиссии, которая передает мощность от двигателя к колесам. В отличие от традиционных трансмиссий с фиксированными передаточными числами, вариатор использует непрерывное диапазон передаточных чисел.

**Принцип работы:**

* Вариатор состоит из двух переменных шкивов в форме конуса, которые соединены ремнем или цепью.
* Ремень или цепь имеет специальную форму, что позволяет изменять ширину контакта с конусами и, следовательно, изменять передаточное число.
* Когда шкивы раздвигаются, передаточное число уменьшается (то есть двигатель вращается быстрее, а колеса медленнее).
* Когда шкивы сдвигаются вместе, передаточное число увеличивается (то есть двигатель вращается медленнее, а колеса быстрее).

**Преимущества:**

* **Плавная работа:** Вариатор обеспечивает плавное и бесступенчатое переключение передач, устраняя рывки и вибрации.
* **Оптимальная эффективность:** Вариатор может автоматически регулировать передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью на разных скоростях.
* **Экономия топлива:** Благодаря улучшенной эффективности вариаторы могут снизить расход топлива по сравнению с традиционными трансмиссиями.
* **Уменьшение износа:** Плавное переключение передач и отсутствие резких ускорений снижают износ механических компонентов.

**Недостатки:**

* **Более высокая стоимость:** Вариаторы обычно дороже в производстве, чем традиционные трансмиссии.
* **Ограниченная прочность:** Вариаторы могут не выдерживать высокие крутящие моменты, что ограничивает их использование на тяжелых транспортных средствах.
* **Меньший срок службы:** Вариаторы, как правило, имеют более короткий срок службы, чем традиционные трансмиссии, из-за необходимости в постоянной регулировке передаточного числа.

Читать статью  Какой ремень в вариаторе 139qmb
Вариатор

Навигация по записям

Previous Post: Если мало масла в машине двигатель глохнет
Next Post: Когда пора менять масло в мкпп

Related Posts

  • Cvt25 вариатор кто производитель Вариатор
  • Что означает машина с вариатором Вариатор
  • Какой ремень в вариаторе 139qmb Вариатор
  • Как работают ролики в вариаторе Вариатор
  • Что такое коробка вариатор схема Вариатор
  • Что такое переобучение вариатора Вариатор

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни
  • Сравнение коленвалов SANZ с оригинальными компонентами спецтехники Man
  • Инновационные технологии Changan: путь к будущему автомобилестроения
  • Как распознать первые признаки поломки АКПП

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электроника
  • Масло в двигатель
  • Клапана
  • Мкпп
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Безопасность авто
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление
  • Салон авто
  • Акпп
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Кузов
  • Тормозная система
  • Гбо
  • Ремонт авто

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Какой вязкость лить масло в мкпп Мкпп
  • Оптимальная температура перехода на газ Гбо
  • Как правильно полировать машину в салоне Салон авто
  • Замена масла в АКПП Хендай Туксон Акпп
  • каким металлом варят кузов авто Кузов
  • как про авто по номеру кузова Кузов
  • детейлинг полировка кузова авто Кузов
  • Принцип действия тормозной системы с пневматическим приводом Тормозная система

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme