Трансмиссия автомобиля Duster 4×4
Трансмиссия Duster 4×4 обеспечивает передачу мощности от двигателя к колесам, а также управление распределением крутящего момента между осями. Она состоит из следующих компонентов:
1. Механическая коробка передач
5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач с задним ходом
Обладает высоким крутящим моментом и надежностью
2. Раздаточная коробка
Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом типа «Ferguson»
Постоянный привод на переднюю ось и возможность включения задней оси с помощью электромагнитной муфты
3. Валы привода
Карданные валы передают крутящий момент от раздаточной коробки к переднему и заднему дифференциалам
4. Передний дифференциал
Дифференциал открытого типа позволяет колесам вращаться с разной скоростью на поворотах
5. Задний дифференциал
Дифференциал повышенного трения (LSD) ограничивает проскальзывание колес и улучшает тягу
Активируется автоматически при проскальзывании одного из колес
6. Блокировка заднего дифференциала
Опциональная функция, которая блокирует задний дифференциал, обеспечивая равное распределение крутящего момента между колесами задней оси
Режимы работы трансмиссии:
2WD (2WD Auto): привод только на переднюю ось, задняя ось отключается для экономии топлива
Auto 4WD: Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий
Lock 4WD: Задний дифференциал блокируется, обеспечивая максимальное сцепление и тягу на бездорожье
Особенности трансмиссии Duster 4×4:
Высокая проходимость благодаря постоянному приводу на переднюю ось и возможности подключения задней оси
Улучшенный контроль тяги благодаря дифференциалу повышенного трения
Блокировка заднего дифференциала для преодоления самых сложных условий бездорожья
Электронная система управления для оптимизации работы трансмиссии в различных режимах
Надежная и долговечная конструкция, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации