Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Капитальный ремонт кузова автомобиля Новости
  • Ревизия топливной системы автомобиля Топливная система
  • Автомобили у которых загибает клапана Клапана
  • Электроника в грузовых автомобилей Электроника
  • покраска кузова авто отзывы Кузов
  • какие виды есть ходовой части Ходовая часть
  • Замена масла в двигателе автомобиля аутлендер Масло в двигатель
  • Гарантия электрику автомобилей Электрика

Трансмиссия автомобиля дастер 4х4

Posted on 10 марта 2024 By genesis Комментариев к записи Трансмиссия автомобиля дастер 4х4 нет

Трансмиссия автомобиля Duster 4×4

Трансмиссия Duster 4×4 обеспечивает передачу мощности от двигателя к колесам, а также управление распределением крутящего момента между осями. Она состоит из следующих компонентов:

1. Механическая коробка передач

5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач с задним ходом
Обладает высоким крутящим моментом и надежностью

2. Раздаточная коробка

Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом типа «Ferguson»
Постоянный привод на переднюю ось и возможность включения задней оси с помощью электромагнитной муфты

3. Валы привода

Карданные валы передают крутящий момент от раздаточной коробки к переднему и заднему дифференциалам

4. Передний дифференциал

Дифференциал открытого типа позволяет колесам вращаться с разной скоростью на поворотах

5. Задний дифференциал

Дифференциал повышенного трения (LSD) ограничивает проскальзывание колес и улучшает тягу
Активируется автоматически при проскальзывании одного из колес

6. Блокировка заднего дифференциала

Опциональная функция, которая блокирует задний дифференциал, обеспечивая равное распределение крутящего момента между колесами задней оси

Режимы работы трансмиссии:

2WD (2WD Auto): привод только на переднюю ось, задняя ось отключается для экономии топлива
Auto 4WD: Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий
Lock 4WD: Задний дифференциал блокируется, обеспечивая максимальное сцепление и тягу на бездорожье

Особенности трансмиссии Duster 4×4:

Высокая проходимость благодаря постоянному приводу на переднюю ось и возможности подключения задней оси
Улучшенный контроль тяги благодаря дифференциалу повышенного трения
Блокировка заднего дифференциала для преодоления самых сложных условий бездорожья
Электронная система управления для оптимизации работы трансмиссии в различных режимах
Надежная и долговечная конструкция, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации

Похожие записи:

  1. Что такое трансмиссия в автомобиле простыми словами
  2. За что отвечает трансмиссия в автомобиле
  3. Шасси автомобилей трансмиссии сцепления
  4. Трансмиссия 2011 в автомобиле
Читать статью  Типы трансмиссий гусеничных машин
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: 10 основных причин, почему пинается коробка автомат
Next Post: Где проверит уровень масла в мкпп

Related Posts

  • Вопросы по трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Автомобили с бесступенчатой трансмиссией Трансмиссия
  • Ремонт трансмиссии автомобиля зил Трансмиссия
  • Заключение трансмиссия автомобиля Трансмиссия
  • Трансмиссия автомобиля назначение схема устройства Трансмиссия
  • Типы трансмиссий гусеничных машин Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Коммерческие автомобили Geely: эффективность, надежность и доступность
  • Плохая кредитная история: приговор для заемщика или есть шанс?
  • LADA Vesta отметила 10-летие
  • Автозавод «Урал» в 2026 году запустит серийное производство ведущих мостов новой конструкции
  • Дилеры рассказали, как новый утильсбор скажется на авторынке

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Масло в двигатель
  • Клапана
  • Ремонт авто
  • Гбо
  • Акпп
  • Кузов
  • Безопасность авто
  • Салон авто
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Дизельный двигатель
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Двигатель
  • Шины и диски
  • Тормозная система
  • Мкпп
  • Новости

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Как за 2 месяца развернуть серверную виртуализацию в отечественном автопроме с помощью российского решения Тормозная система
  • Что умеет слесарь по ремонту автомобилей Ремонт авто
  • как купить кузов авто из японии Кузов
  • Сколько гниёт кузов автомобиля Новости
  • Что такое вариатор в электронике Вариатор
  • В компании Jetour рассказали о ситуации со сборкой автомобилей на «Автоторе» Новости
  • Сколько раз менять масло в мкпп Мкпп
  • Трансмиссия автомобиля гранд витара Трансмиссия

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme