Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • В ГАИ создали чат-бот, в котором можно пожаловаться на пьяного водителя и получить награду Новости
  • Как из салона автомобиля воздух выходит Салон авто
  • ТОП-10 компаний по кузовному ремонту Дэу в Петербурге
    ТОП-10 компаний по кузовному ремонту Дэу в Петербурге Кузов
  • снимаем краску с кузова авто Кузов
  • Как залить масло в мкпп дэу матиз Мкпп
  • названия элементов кузова авто Кузов
  • Сцепление у машины картинки Сцепление
  • Как отмыть потолок в салоне автомобиля Новости

Трансмиссия автомобиля дастер 4х4

Posted on 10 марта 2024 By genesis Комментариев к записи Трансмиссия автомобиля дастер 4х4 нет

Трансмиссия автомобиля Duster 4×4

Трансмиссия Duster 4×4 обеспечивает передачу мощности от двигателя к колесам, а также управление распределением крутящего момента между осями. Она состоит из следующих компонентов:

1. Механическая коробка передач

5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач с задним ходом
Обладает высоким крутящим моментом и надежностью

2. Раздаточная коробка

Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом типа «Ferguson»
Постоянный привод на переднюю ось и возможность включения задней оси с помощью электромагнитной муфты

3. Валы привода

Карданные валы передают крутящий момент от раздаточной коробки к переднему и заднему дифференциалам

4. Передний дифференциал

Дифференциал открытого типа позволяет колесам вращаться с разной скоростью на поворотах

5. Задний дифференциал

Дифференциал повышенного трения (LSD) ограничивает проскальзывание колес и улучшает тягу
Активируется автоматически при проскальзывании одного из колес

6. Блокировка заднего дифференциала

Опциональная функция, которая блокирует задний дифференциал, обеспечивая равное распределение крутящего момента между колесами задней оси

Режимы работы трансмиссии:

2WD (2WD Auto): привод только на переднюю ось, задняя ось отключается для экономии топлива
Auto 4WD: Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий
Lock 4WD: Задний дифференциал блокируется, обеспечивая максимальное сцепление и тягу на бездорожье

Особенности трансмиссии Duster 4×4:

Высокая проходимость благодаря постоянному приводу на переднюю ось и возможности подключения задней оси
Улучшенный контроль тяги благодаря дифференциалу повышенного трения
Блокировка заднего дифференциала для преодоления самых сложных условий бездорожья
Электронная система управления для оптимизации работы трансмиссии в различных режимах
Надежная и долговечная конструкция, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации

Читать статью  Заключение трансмиссия автомобиля
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: 10 основных причин, почему пинается коробка автомат
Next Post: Где проверит уровень масла в мкпп

Related Posts

  • Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей Трансмиссия
  • Трансмиссия автомобиля гранд витара Трансмиссия
  • Детали трансмиссии автомобиля это Трансмиссия
  • Ремонт трансмиссии автомобиля зил Трансмиссия
  • Трансмиссия 2011 в автомобиле Трансмиссия
  • Типы трансмиссий гусеничных машин Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни
  • Сравнение коленвалов SANZ с оригинальными компонентами спецтехники Man
  • Инновационные технологии Changan: путь к будущему автомобилестроения
  • Как распознать первые признаки поломки АКПП

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электроника
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт авто
  • Кузов
  • Вариатор
  • Гбо
  • Салон авто
  • Сцепление
  • Акпп
  • Клапана
  • Масло в двигатель
  • Безопасность авто
  • Новости
  • Законодательство
  • Мкпп
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Крутящий момент двигателей автомобилей ВАЗ Новости
  • Hello world! Новости
  • Как меняется фильтр в вариаторе Вариатор
  • Почему пинается коробка автомат и как это исправить Акпп
  • Коробка-автомат, вариатор и робот: плюсы, минусы, отличия Акпп
  • как правильно варить кузов авто Кузов
  • Меган 2 какое масло лить в мкпп Мкпп
  • Какое масло льют в мкпп лачетти Мкпп

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme