Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Электрик по проводке в машине Электрика
  • Перевод автомобиля на газ: преимущества, недостатки и выбор оборудования Акпп
  • Как обойти закон по тонировке авто Законодательство
  • Полировка дисков автомобиля: для чего нужна и как правильно проводить Шины и диски
  • Как правильно оприходовать двигатель для автомобиля Новости
  • Как сдать авто по закону Законодательство
  • Как использовать старые диски от автомобиля: идеи и советы Шины и диски
  • Сколько масла в мкпп civic 4d Мкпп

Редуктор в коробке передач мкпп

Posted on 30 января 2024 By genesis Комментариев к записи Редуктор в коробке передач мкпп нет

Редуктор в коробке передач МКПП

Редуктор в коробке передач механической коробки переключения передач (МКПП) выполняет функцию изменения крутящего момента и частоты вращения, передаваемых от коленчатого вала двигателя к колесам автомобиля.

Конструкция и принцип работы

Редуктор в МКПП обычно состоит из следующих элементов:

Шестерни: Цилиндрические и конические шестерни различных размеров и количества зубьев. Шестерни связаны между собой и образуют передачи с различными передаточными отношениями.
Валы: Дерево входных валов и промежуточные валы поддерживают шестерни и передают крутящий момент. Один из входных валов соединен с коленчатым валом двигателя через сцепление.
Синхронизаторы: Устройства, которые помогают согласовывать скорости вращения шестерен перед их зацеплением, обеспечивая плавное переключение передач.

Принцип работы редуктора следующий:

1. Крутящий момент и частота вращения от двигателя подаются на один из входных валов.
2. Валы вращают шестерни, которые зацепляются друг с другом.
3. Передаточные отношения шестерен определяют, сколько оборотов выходной вал делает на один оборот входного.
4. Выходной вал, соединенный с карданным валом, передает крутящий момент и частоту вращения к колесам.

Типы передач

В зависимости от конструкции и передаточных отношений редукторы в МКПП могут иметь следующие типы передач:

Прямая передача: Соотношение 1:1, что означает, что частота вращения входного вала такая же, как на выходном.
Передачи понижения: Соотношение менее 1:1, что означает, что частота вращения на выходном валу меньше, чем на входном. Применяются для увеличения крутящего момента и обеспечения лучшего ускорения.
Передачи повышения: Соотношение более 1:1, что означает, что частота вращения на выходном валу больше, чем на входном. Используются для повышения экономии топлива и повышения скорости.

Особенности

Редукторы МКПП могут иметь от 3 до 6 передач, а иногда и больше.
Передаточные отношения передач оптимизированы с учетом характеристик двигателя, крутящего момента и передаточного отношения главной передачи.
Редукторы МКПП являются прочными и надежными и требуют относительно небольшого обслуживания.

Читать статью  Уаз патриот масло в мкпп сколько

Похожие записи:

  1. Меган 2 какое масло лить в мкпп
  2. Какое масло применяется в мкпп
  3. Как разобрать мкпп киа рио 3
  4. Как понять что мкпп умирает
Мкпп

Навигация по записям

Previous Post: купить кузов авто под документы
Next Post: универсал кузов авто что это

Related Posts

  • Какое масло льют в мкпп кашкая Мкпп
  • Какое масло лить в мкпп вольво Мкпп
  • Главная передача мкпп что это Мкпп
  • Как менять масло в мкпп нексия Мкпп
  • Какое масло используется в мкпп Мкпп
  • Какое масло в мкпп мерседес 190 Мкпп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Подкраска кузова своими руками: пошаговая инструкция
  • Принцип работы шин Runflat: как технология спасает в дороге
  • Номер двигателя не читается: что делать и как избежать проблем
  • Бесплатные онлайн игры через интернет: топ-7 карточных хитов для всех
  • Безопасность эксплуатации газобаллонных автомобилей

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Вариатор
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Клапана
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Кузов
  • Мкпп
  • Электроника
  • Сцепление
  • Гбо
  • Масло в двигатель
  • Шины и диски
  • Тормозная система
  • Акпп
  • Двигатель
  • Салон авто
  • Безопасность авто
  • Дизельный двигатель
  • Законодательство

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • При нажатии сцепления машина глохнет приора Сцепление
  • Передвижной шиномонтаж: преимущества, за которые ценят водители
    Передвижной шиномонтаж: преимущества, за которые ценят водители Шины и диски
  • Что такое загибает клапана у авто Клапана
  • Как залить масло в мкпп пежо 406 Мкпп
  • проверка кузова авто прибором Кузов
  • Кавитация что это в двигателе автомобиля Двигатель
  • Переоборудование автомобилей зил дизельными двигателями Дизельный двигатель
  • Как закачать воду в систему отопления Тормозная система

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme