Нейтральное
Вал первичного вала не соединен ни с одним валом вторичного вала.
Рычаг переключения передач находится в центральном положении.
Автомобиль не будет двигаться, если отпущена педаль сцепления.
Передачи поступательного движения
1-я передача: Самая низкая передача, обеспечивающая высокий крутящий момент и низкую скорость. Используется для движения на подъемах и буксировки.
2-я передача: Обеспечивает средний крутящий момент и скорость. Используется для ускорения и движения в городских условиях.
3-я передача: Базовая передача для большей части обычного вождения. Обеспечивает баланс между крутящим моментом и скоростью.
4-я передача: Обеспечивает более высокую скорость с умеренным крутящим моментом. Используется для крейсерского движения на шоссе.
5-я передача: Самая высокая передача, обеспечивающая максимальную скорость с низким крутящим моментом. Используется для длительной езды на шоссе.
Передачи заднего хода
Задний ход: Обеспечивает движение автомобиля в обратном направлении. Рычаг переключения передач обычно расположен в отдельном положении.
Другие положения
Запирание: Обеспечивает дополнительную защиту от случайного переключения передач. Рычаг переключения передач обычно необходимо поднять или повернуть, чтобы переключиться из положения блокировки.
Обгон: В некоторых автомобилях может быть предусмотрена дополнительная передача, предназначенная для обгона других транспортных средств.