Пропадает задняя акпп ниссан
в общем проблема такая: недели полторы назад периодически коробка при включении задней передачи будто тупила, или кто-то держал её, потом щелчок (будто что-то сковырнуло) и машина ехала назад.но сегодня на заправке задняя передача кончилась. газуешь а она не едет, будто на нейтрали стоит! вперед все отлично! далее каким-то чудом на 3,5-4 тыс обротов задняя передача всетаки «поехала» но очень медленно. вот не знаю что это такое и к чему готовиться! помогите пожалуйста люди добрые. машина примера Р12 1,8 автомат.
ЗЫ: может кто-то из перми мне посоветует сервис хороший или знает что и как по запчастям..просто до ниссана был лишь наш автопром. к дилеру идти желания нету.
Какой пробег? к диллеру не надо! тут думаю будет проще поменять на контрактную. Не знаю как у вас в перьми, в москве наша коробка стоитв среднем 18тыс. + около 7 тыс замена+ литра 4 масла+ 2 сальника на привода сразу
Фиг его знает,что с ней.Может быть гидроплата(мозги), может быть фрикционы. Возможно поможет промывка гидроплаты, скорее всего соленой включения задней передачи залип, или сломался. Масло давно менял?
Читайте также: Замена фильтра акпп dp2 ниссан альмера g15
130000 пробега. я лично только в движке масло менял. сегодня возникла надобность поехать и осторожно врубил заднюю.. самое странное но она медленно едет. стопроцентно надо диагностить, просто что есть контрактная? это совсем от другого авто БУшная либо новая через экзист?
хм, странно у меня 190 пробег, тьфу тьфу тьфу все нормально.Контрактная да это Б.У обычно от японца с пробегом до 100тыщ.скорее всего гидропалта.
Если будешь покупать контрактную, смотри чтобы сальники на ней были сухие!это особенность НИССАНА, если сальники сухие, томашина ездила по магистралям, т.е будет дольше ходить
в общем проблема такая: недели полторы назад периодически коробка при включении задней передачи будто тупила, или кто-то держал её, потом щелчок (будто что-то сковырнуло) и машина ехала назад.но сегодня на заправке задняя передача кончилась. газуешь а она не едет, будто на нейтрали стоит! вперед все отлично! далее каким-то чудом на 3,5-4 тыс обротов задняя передача всетаки «поехала» но очень медленно. вот не знаю что это такое и к чему готовиться! помогите пожалуйста люди добрые. машина примера Р12 1,8 автомат.
ЗЫ: может кто-то из перми мне посоветует сервис хороший или знает что и как по запчастям..просто до ниссана был лишь наш автопром. к дилеру идти желания нету.
Ремонт коробки или замена. В электорнике проблем быть неможет.
не гидропоита. проблема механическая.
спасибо за ответ. хорошие сервисмены работают с 9 числа. тогда все и узнаю. самое смешное — задом машин снова поехал. причем бодро. вот репу чешу.
в общем проблема такая: недели полторы назад периодически коробка при включении задней передачи будто тупила, или кто-то держал её, потом щелчок (будто что-то сковырнуло) и машина ехала назад.но сегодня на заправке задняя передача кончилась. газуешь а она не едет, будто на нейтрали стоит! вперед все отлично! далее каким-то чудом на 3,5-4 тыс обротов задняя передача всетаки «поехала» но очень медленно. вот не знаю что это такое и к чему готовиться! помогите пожалуйста люди добрые. машина примера Р12 1,8 автомат.
ЗЫ: может кто-то из перми мне посоветует сервис хороший или знает что и как по запчастям..просто до ниссана был лишь наш автопром. к дилеру идти желания нету.
Я бы контракт взял. цена от 7 до 15. работа+масло ещё 7. Вот кстати разбирают http://www.primera-club.ru/f/zapchas. n-primera-r12/
так и будет. потом встанет. как правило проблема с с задней тянет за собой первую передачу. + контракта в том что замена 1-2 дня. а ремонт может затянуться на неделю и больше. Снять дефектовать, заказать запчасти, собрать. вота как то так
Какой пробег? к диллеру не надо! тут думаю будет проще поменять на контрактную. Не знаю как у вас в перьми, в москве наша коробка стоитв среднем 18тыс. + около 7 тыс замена+ литра 4 масла+ 2 сальника на привода сразу
Фиг его знает,что с ней.Может быть гидроплата(мозги), может быть фрикционы. Возможно поможет промывка гидроплаты, скорее всего соленой включения задней передачи залип, или сломался. Масло давно менял?
18 дорого. в новосибирске в 2.5 раза ниже. в среднем 7-10 тыс
Коробка автомат: пропала задняя передача
Автоматическая трансмиссия — важный и конструктивно сложный агрегат в устройстве автомобиля. Правильная эксплуатация и качественное обслуживание АКПП помогает избежать поломок, тем самым продлив срок эксплуатации.
Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.
Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.
Нет задней передачи на АКПП: основные причины
Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:
- задняя передача коробки не работает, но работают все остальные передачи;
- в АКПП пропала задняя передача, движение автомобиля возможно только на первой или второй передачах;
- нормальная работа при включении задней передачи на холодную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
- отсутствие движения автомобиля не только назад, но и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует характерный при этом толчок;
- пропала задняя скорость на АКПП, движение автомобиля назад отсутствует, движение автомобиля вперед возможно только на первой передаче;
- износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
- механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
- повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
- чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).
Что в итоге
При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.
По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.
Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.
Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.
Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.
Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.
На прогретой АКПП не включается задняя сама, надо
Добрый день All !
Машина — Nissan Primera 2.0 SLX (двигатель SR20Di) с АКПП.
Дата выпуска по VIN — Ноябрь 1991. VIN = JN1TCAW10U0014512.
Имеем — после стоянки и в течении 15-20 минут езды задняя передача при переводе ручки АКПП с N в R включается сама нормально.
Если поездить более 25-30 минут по городу, коробка и все остальное прогревается, то задняя уже сама не включается (естественно при переключении с N на R) и надо нажимать на педаль акселератора.
При увеличении оборотов где-то до 1500-1600 происходит включение задней с толчком. Левую ногу при этом приходится держать на тормозе, чтоб не пугать прохожих
На холодной машине задняя включается сама ВСЕГДА нормально, помогать педалью газа не надо.
После прочтения конфы есть пару подозрений :
1) — Залита не та жидкость ATF (Dextron III вместо Dextron II), который при повышенной температуре имеет другие свойства
(например жиже чем D-II), или которая просто не подходит .
ВОПРОС — какой Dextron лучше залить в Nissan Primera 92 г. 2.0 SLX ?
2) — Изношен немного клапан включения задней, и при нагретой коробки жидкость просачивается в зазор, не создавая необходимого давления.
Можно ли какой-то добавкой — присадкой — модификатором пдокорректировать этот зазор?
Разбирать коробку пока не хочется.
Коробку разбирали, смотрели, ничего криминального не нашли .
Эта проблема возникла после замены ATF.
Наездил так уже 10-12 тыс, но надоело и хочу проблему решить.
Что можно еще проверить чтоб найти причину.
Уровень Dextrona на прогретой машине вроде в норме, т.е. на верхней отметке. Недавно откачал 5-6 шприцов по 20мл.
Больше откачивать боюсь, т.к. на холодной — уровень на нижней отметке.
Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП
Надеюсь, что ни у кого не пропадала задняя передача на АКПП, когда на вас движется самосвал задним ходом в маленьком переулке. А вот со мной это случилось. Хорошо хоть он шел на медленной скорости. Я успел выбежать из автомобиля, и вместе мы оттолкнули мою машину назад. Но передача так и не включилась.
Я начал разбираться в чем же дело. И расскажу сегодня вам, из-за чего перестает работать задняя передача АКПП и как исправить поломку.
Устройство и принцип действия задней передачи
Вначале рассмотрим принцип действия задней передачи на АКПП. В современные автоматические коробки производителями внедрена специальная блокировка. Ее выполняет тормозная лента. Благодаря ей, водитель не чувствует резких толчков автомата при переключении с режима «Движение вперед» на «Reverse» или движение назад.
Внимание! Перед тем, как начать движение назад на автомобиле, нажмите на педаль тормоза, подождите, пока машина полностью остановится и только потом, переведите рычаг селектора в режим «R» и нажмите на педаль газа. Перевод рычага в положение «Реверс» при движении вперед приведет к поломке АКПП.
Так что же происходит в АКПП, когда водитель переводит кулису селектора в режим «R».
- Водитель останавливает машину и переводит кулису селектора в «Reverse».
- Сигнал поступает в ЭБУ.
- Из электронного блока управления он передается на соответствующие клапаны-соленоиды. Они открываются.
- Масло поступает в гидротрансформатор, разгоняется и под давлением нажимает на определенные пакеты фрикционов, которые связываются с шестернями.
- Тормозная лента зажимает остальные фрикционные диски.
- Задается обратный ход.
- Машина двигается назад.
Если же какая-то деталь неисправна, то перевод может не осуществиться или АКПП будет переключаться на заднюю передачу с задумчивостью.
Причины неисправности задней передачи
Почти всегда задняя передача перестает исправно переключаться по причине халатности водителя. И только в крайних случаях по недоработке производителя или браке в конструкции.
Пропадает задняя скорость из-за неправильного управления АКПП новичком автолюбителем. Проблему будут с задней скоростью из-за недолива масла или несвоевременной замены.
Разберем причины неисправности в следующих пунктах. Но прежде напишите в комментариях: у вас ломалась задняя скорость? И как вы с этой проблемой справлялись?
Электронная часть
Отсутствие задней передачи АКПП может быть спровоцировано поломкой в электронном блоке управления. Порван провод или заедает электрический клапан. Не работает соленоид чаще всего из-за загрязнения гидроблока выработанным маслом.
Проблема может находится в неисправном температурном датчике. Электроника не даст переключиться на другую передачу при слабом нагреве автомата. Транспортное средство будет двигаться только на первой скорости или второй.
Бывает так, что сгорели дорожки в ЭБУ, которые отвечают за передачу сигнала на соответствующие соленоиды.
Уровень масла АКПП
Хочу спросить, как часто проверяете вы уровень трансмиссионной жидкости в автомате? А знаете ли вы, что из-за недостатка масла в АКПП не образуется достаточное давление. А это значит, что комплектующие не могут исправно работать.
В последнюю очередь можно говорить об износе металлических деталей, для которых масло является защитным элементом. В первую очередь недостаток смазывающего средства будет сказываться на работе механизма и, конечно же, на переключении передачи на заднюю скорость.
Износ выжимного подшипника
Причины нерабочей задней передачи АКПП могут быть в износе выжимного подшипника. Обычно проявляется в виде стука или шума при нажатии на педаль.
В отличие от прошлых проблем, которые имели отношение только к задней передачи, в этом случае могут не включаться и другие скорости. Машина будет оставаться не подвижной или двигаться вперед со скрежетом.
Помимо выжимного подшипника в эту категорию входят поломки вилки сцепления.
Вилка сцепления
Причиной неработающей задней передачи АКПП может быть сломанная вилка сцепления. Если не работает вилка, то не будет происходить включения сцепления. А это значит, то автомобиль не будет двигаться.
А сломаться она может в любой момент, даже во время движения по автомагистрали, создав при этом аварийную ситуацию. Поэтому важно ежегодно проводить техническое обслуживание АКПП транспортного средства.
Внимание! Устанавливайте только оригинальные детали. Некачественные или дешевые подделки заставят вас дважды заплатить.
Фрикционы
Если отсутствует задняя передача на АКПП, то могут быть изношены соответствующие ей фрикционы. При этом автомобиль не должен набирать скорость выше 2 передачи. Пробуксовка проявляется на прогретой коробке. На холодной же следы проблем отсутствуют.
Насос
Тяжело будет решить проблему, если не работает задняя передача АКПП, когда сломано насосное колесо. В этом случае во всем автомате падает давление. А, если автомобиль двигает вперед и не реагирует на нажатие акселератора, то возможен срез шлицов барабана.
Придется вытаскивать АКПП полностью из машины, разбирать и разрезать гидротрансформатор. Это трудоемкая и дорогостоящая процедура. На СТО решение этой проблемы может обойтись автовладельцу в 11 000 рублей.
Однако, прежде чем думать, что все плохо, ел сине включается задняя скорость, нужно проверить, что действительно произошло. В некоторых случаях помогает обычная замена трансмиссионной жидкости.
Эту процедуру может сделать сам водитель или отдать в сервис-центр. Стоимость замены смазывающей жидкости обойдется водителю в 2500 рублей.
Расскажите, а какие проблемы случались у вас с задней передачей?
Что делать, если не включается задняя скорость АКПП на Тойота Камри
Сложнее всего приходится водителям Тойота Камри и других легковых автомобилей, у которых клиренс низкий. Выбивает передачу реверса в крайнее неприятное время. Например, когда застрял на грунтовой разбитой дороги и пытаетесь выехать задом.
Если нет задней скорости на Тойота Камри, то следует вызвать эвакуатор, который поможет не пропасть на долго на поселковых дорогах. Если же такая оказия произошла в городе, то решить проблему можно попытаться самому.
Если автомобиль движется на всех передачах нормально, но при переходе из режима «P» в положение «Реверс» или, наоборот, в «Движение вперед», то возможно у вас просто наблюдается недостаток трансмиссионной жидкости. Следует установить машину на ровную поверхность и проверить уровень масла. Он покажет, что жидкость находится ниже нужной отметки. Долейте смазку.
Если не работает ни передняя передача, ни задняя, то полетел гидротрансформатор. Эту проблему могут решить только на специализированных СТО. Поэтому нужно обратиться в сервис. Если же вы обладаете некоторыми знаниями в области АКПП или ваш друг опытный механик, то можете самостоятельно снять и разобрать автомат в гараже и вылечить «бублик».
Если не включается только задняя скорость, а машина едет нормально, то фрикционный налет на тормозной ленте истерся. Не помогут вам и подтяжки болтов для регулирования ленты. Необходимо будет купить новую тормозную ленту и заменить.
После того, как купите тормозную ленту, не забудьте докупить масло, масляный фильтр и новые прокладки для поддона и уплотнители для пробок слива и залива. Так как необходимо будет заменить масло. Возможно причиной проблем с тормозной лентой стали грязная трансмиссионная жидкость и забитый фильтр.
Не забудьте проверить и почистить гидроблок. Если не работает соленоид, то обязательно заменить нужные клапана на новые. Так как при помощи соленоидов производиться открытие и закрытие клапанов в АКПП. Если не будет работать отвечающий за открытие и закрытие клапана для создания давления на переключение шестерней задней скорости, то соответственно не будет включаться реверс.
Внимание! Фильтрующее устройство ремонту или промывке не подлежит, только замена.
Еще одна проблема, при которой следует обратиться в сервис-центр, заключается езде только на первой скорости. Больше ни одна передача не работает. Это значит, что стерлись шлицы барабана. Эта проблема может появляться после длительных поездок на грязном масле. Ведущий барабан нужно будет заменить в обязательном порядке.
Последняя описанная проблема может проявиться и на авто, на которых часто меняют масло, следят за ними, но машины 90, 2000 годов выпуска. Износ происходит в результате старения.
Признаками старения АКПП может стать износ фрикционных дисков. Конечно их можно уничтожить грязным маслом, резкими и холодными стартами. Но, если автолюбитель предпочитает спокойную езду и прогревает АКПП при сильных морозах, то износ фрикционов может случиться только по вине старения автомобиля.
В любом случае необходимо раз в год проходить профилактическое техническое обслуживание на СТО. Эта регулярная процедура поможет избежать многих проблем, которые возникнут с Тойотой Камри и другими машинами.
Скажите, как часто вы проходите ТО в сервис-центре? Обращались ли вы на СТО из-за того, что не работает задняя передача или находили и устраняли неисправность самостоятельно? Пишите ответы в комментариях.
Заключение
Теперь вы знаете из-за чего не включается задняя передача на АКПП Тойота Камри. Сможете сами решить проблему только при наличии опыта, пусть даже и небольшого. Если же вы не знаете устройства АКПП и ни разу не вскрывали ее, то лучше отправьте автомобиль в сервис-центр.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы услышать.
https://ivspecodezda.ru/propadaet-zadnyaya-akpp-nissan/