От каких машин подходят диски на ниссан ноут
Стойки стабилизатора подходят от AUDI-80 (91 г.в.). Код 8A0 407 465.
Они дольше ходят, чем родные. И стоят дешевле в два раза.
Я их поставил и уже 15 000 км отъездил и без проблем! И ничего, что они длиннее!
По крайней мере у меня родные отходили всего по 7000 км два комплекта и умерли напрочь. А от аудюхи уже отходили 15000 км и ещё, наверное, столько же отходят!
передние колодки от сузуки свифт подходят.
пыльники шаровых опор от рулевых наконечников девяток и от шаровых логана.
вообще, передняя подвеска конструктивно логановская, но размеры деталей другие.
. ИМХО — взаимозаменяемость детали исходя из размера самой детали — не комильфо. кроме таких штук как дворники фильтра, кстати спасибо DENNIS, напомнил — подшипники и др, мелочи, допускаю даже замену рычагов передка на модусовские( хотя их сайлентблоки настраивались на другое авто — вес, нагрузка на оси в статике и т.д.) поведение авто на дороге очень во многом зависит от этих»резинок в подвеске»! прозрачность рулевого управления — тоже! инжинеры бьются месяцами чтоб «»тонко » настроить подвеску- а тут от волги или жигулей или еще чего -подходит. и ладно поведение при просто езде — а если в аварийной ситуации машина чуть дольше повиснет в заносе или чуть резче восстановит движение. поэтому я против эксперементов с подвеской в таком ключе.
думаю что большинство меня не поймет и не поддержит — не все могут уловить или почуствовать разницу(наверное счастливые люди)-я чувствую:), с счел необходимым высказать свое мнение!
Стойки стабилизатора подходят от AUDI-80 (91 г.в.). Код 8A0 407 465.
Они дольше ходят, чем родные. И стоят дешевле в два раза.
могу написать еше несколько десятков машин на которых стоят подобные стойки . только вот что с длинной делать прикажете . у ауди они почти на 2.5 см длиннее.
передние колодки от сузуки свифт подходят.
пыльники шаровых опор от рулевых наконечников девяток и от шаровых логана.
вообще, передняя подвеска конструктивно логановская, но размеры деталей другие.
колодки на судзуки такие же по форме , но имеют не нужный в ниссане механический датчик износа (из за этого соответственно дорожже)
от логана в подвеске нет ни чего и близко . логан треугольные рычаги , енот Г-образные. и т.д.
Передние ступичные подшибники одинаковые с Рено Логан 60 01 547 696 (померил штангелем)
Класс! Даже если портновским метром померить, то они одинаковые по размеру. А вот встроенный датчик ABS к нему скотчем приклеить? Или на жвачку?
Ты какой датчик имеешь в виду? На подшибниках датчиков не ставят. Подшибник сам по себе , а датчик к нему ни какого отношения не имеет.
Стойки стабилизатора подходят от AUDI-80 (91 г.в.). Код 8A0 407 465.
Они дольше ходят, чем родные. И стоят дешевле в два раза.
Задний стеклоочиститель (щётка дворника) подходит от Тииды 28790-EN000.
Стоит в 2 раза дешевле, чем еНотовский, т.к. родной идёт и на Пасфайндер. А сама щётка дворника одна и та же!
Спешу предостеречь еНотоводов, при замене шаровых могут возникнуть сложности!
Дабы не платить за работу по замене шаровых дважды, а то и трижды, приведу пример.
Первый раз заказал шаровую, палец оказался толще на 2 мм (16 мм — родной диаметр), второй раз палец подошёл, но не подходит шлицевая часть, она толще на 2 мм. Третьего раза я ждать не стал так как работа недешевая. Сточили мне шлицы и запресовали в рычаг.
Первый раз заказывал Sidem 5288. У неё толще палец.
Второй раз Febest 0220-K12. У неё толще шлицевая часть.
Оригинальный размер шаровой:
палец — диаметр 16 мм;
шлицы — диаметр 38 мм;
высота шаровой — 61 мм.
Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.
Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Величина вылета диска
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.
я вон когда свои думал покупать дико ломался между 17-ыми Kosei K1-TS Version SS 17″ ет36 и своими 16 Рэйсерами. А ломался потому как цену предложили одинаковую . Да и К1 — дико легкие — .
думал думал, в итоге решил пожалеть семью, поскольку машина одна, и взял 16-ь.
пришли сегодня — радости нет предела, позжее может быть выложу фотки. скажу так в живую смотряться ВАПЩЕ БОМБА !
в комплекте — болты/в виде гаек, колесный адаптер (для закрутки этих самых гаек/болтов— поскольку они что то типа секреток идут, так вроде стандартные но без адаптера не закрутишь — поскольку размер квадрата дробный — для Ниссанов 66,1 вроде, тоесть для каждой марки свой размер — оо как Ипонцы заботятся ) ), крышки наружние, соски. выглядит все очень и очень.
примерил по вылету стали со свистом, зря волновался. на машине вживую под мой цвет смотряться просто нет слов.
осталось дело за малым — выбрать резину. и можно буде собирать.
Вот их в питере — навалом. И симпатичные. И прям на сайте померять можно.
а Реплика на Покрышка.ру стоит почти как ВСМПО
а весит КС427 7.5 кг (15″ косей — 5кг. )
теперь вот осталось 2 вопроса: где взять вес шин и (!!) подскажите, может кто видел где
вес штампованных дисков KFZ ? .
т.к. не наш производитель, даже офф сайт не смог найти.
пишут что они легкие, нашел только что 13″ весят 5 кг.
если пропорции сохраняются, то 15″ весят не больше вышеупомянутой Реплики! при цене в 2 раза меньше.
в частности вот выбираю 15″ KFZ, а вылет 43 или 50 (т.е. оба в пределах разрешенного допуска в 5 мм).
что будет меньше нагружать ?
вылет у Evo.D.Racer — 38 мм. Ширина диска 6,5. Буду ставить 205/50.
по идее вес стандартного Текновского 16*6 — 8,2 кг.
по идее, и по рассказам рулится должно лучше.
уменьшение вылета по идее должно увеличивать нагрузку на ходовую, поскольку увеличивается колея. Но опять же насколько увеличивается, мне сложно сказать — увеличиваем колею на 7 мм (с одной стороны), против заводского, насколько может увеличится нагрузка оттого что несколько меняем угол приложения силы (плечо обкатки). Мне почему то кажется, что должен быть некий допустимый разбег по вылету, не может быть так что авто-производитель делает такой сложный механизм как автомобиль, и закладывает только одно значение вылета — 45, и ни миллиметром меньше/больше.
Уверен что есть некая таблица допусков, только пока не нашел такую
Кстати занимался сегодня взвешиванием колес, получается интересная картина:
1 — железный штамп 15*5 (вроде или 5,5) на зимней резине 185/65/15 , Весит — 14,8 кг
2 — литой диск Текна 16*6, на летней резине 185/55/16, Весит — 15,8 кг
3 — Рассер 16*6,5 без резины и без колпачка, крышки и соска, Весит — 8 кг
4 — Рассер 16*6,5 без резины но с колпачком, крышкой и соском, Весит — 8,3 кг
Вот и получается что летняя резина весит вроде бы больше чем железный штамп, хотя на вес в руке литье вроде бы легче.
Может быть такой вариант что весы малость врут, использовал домашние, а они очень капризны в расположении на плоскости.
Взвешивание проводил так — взвешивался сам, потом брал в руку диск, или диск в сборе с резиной и взвешивался, отнимал и получал чистый вес диска.
Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.
Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Величина вылета диска
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.
Читайте также:
- На свой лад что означает
- Как отрегулировать холостой ход на ваз 2105 инжектор
- Где получить лицензию на вождение majestic
- Какой делают дороги водителю
- Мерседес w140 стоит ли покупать
https://avto-moto8.ru/faq/ot-kakih-mashin-podhodyat-diski-na-nissan-nout.html