Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Бесплатные онлайн игры через интернет: топ-7 карточных хитов для всех
    Бесплатные онлайн игры через интернет: топ-7 карточных хитов для всех Новости
  • Зубная паста для полировки кузова автомобиля: миф или реальность? Акпп
  • виды кузовов легкового авто Кузов
  • Из двигателя машины потекло масло Масло в двигатель
  • покраска лаком кузова авто Кузов
  • продам авто кузов с документами Кузов
  • Как выбрать мастера для монтажа и обслуживания пластиковых окон: практические советы Новости
  • «Делимобиль» запустил сервис для продажи автомобилей с пробегом Новости

Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения

Posted on 5 марта 2025 By genesis Комментариев к записи Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения нет

В случае возвращения на российский авторынок каждая марка пойдет в свою ценовую нишу и будет дороже китайских брендов, точно так же, как и было всегда. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев. По его словам, в сегменте до 5 млн рублей «возвращенцам» будет очень тяжело конкурировать с китайскими производителями, а в сегменте более 5 млн рублей они смогут конкурировать с текущими китайскими марками.

«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», — рассказал Александр Николаев.

В свою очередь, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич отмечает, что в премиум-сегменте и сейчас покупают автомобили ушедших марок, завезенные по схеме параллельного импорта. Прямых альтернатив немецким маркам для ценителей мощных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания среди китайских брендов практически нет. В массовом сегменте сложнее – здесь конкуренция намного выше, и «возвращенцам» придется бороться за свою долю рынка заново.

О том, какие автопроизводители могут первыми вернуться на российский рынок, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Chery пересмотрела моторную гамму кроссовера Tiggo 7 PRO Max в России
  2. На московских дорогах автомобилисты стали двигаться быстрее
  3. Южная Корея введет обязательную сертификацию батарей из-за участившихся случаев возгораний
  4. Двигатель КамАЗ 5410: характеристики, устройство и особенности эксплуатации
Читать статью  Продажи новых автобусов в июле выросли на 40%, а лидером стала модель ЛИАЗа
Новости

Навигация по записям

Previous Post: Как сделать тормоза: Диагностика, обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Next Post: Серийное производство LADA Iskra стартует 19 апреля

Related Posts

  • РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ КРАМАТОРСК: ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПОМОЩНИК НА ДОРОГАХ Новости
  • Переезд в Азербайджан: пошаговая инструкция по перевозке вещей
    Переезд в Азербайджан: пошаговая инструкция по перевозке вещей Новости
  • «Делимобиль» запустил сервис для продажи автомобилей с пробегом Новости
  • Как сделать тормоза на автомобиль Новости
  • Устройство роторного двигателя для автомобиля Новости
  • Диагностика, ремонт и обслуживание передней подвески автомобиля Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Тюнинг выхлопной системы: как звук превращается в искусство
  • Многодетные семьи могут освободить от утильсбора при покупке семиместных автомобилей
  • Тарифы на проезд по МСД выросли до 90 рублей
  • Коммерческие автомобили Geely: эффективность, надежность и доступность
  • Плохая кредитная история: приговор для заемщика или есть шанс?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Двигатель
  • Гбо
  • Клапана
  • Электроника
  • Дизельный двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Мкпп
  • Масло в двигатель
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Салон авто
  • Новости
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Акпп
  • Безопасность авто
  • Вариатор
  • Ремонт авто
  • Тормозная система

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • остов и ходовая часть трактора Ходовая часть
  • Давление масла в двигателе автомобиля газель Масло в двигатель
  • Расход масла в двигателе машины причина Масло в двигатель
  • авто в кузове пикап с пробегом Кузов
  • что такое кулак ходовой части Ходовая часть
  • Техническая эксплуатация Skoda Octavia: плановое обслуживание и диагностика неисправностей Новости
  • После замены сцепления машина дергается при переключении Сцепление
  • Как снять мкпп форд галакси Мкпп

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme