Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • ходовая часть трактора что это Ходовая часть
  • Как залить масло в мкпп пежо 308 Мкпп
  • Допустимый расход масла в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Каково назначение трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Автомобиль с вариатором: сколько педалей и особенности управления Новости
  • Автомобили с гидравлической трансмиссией Трансмиссия
  • Инструкция по эксплуатации коробки автомат и особенности вождения Акпп
  • обработку кузова авто воском Кузов

Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения

Posted on 5 марта 2025 By genesis Комментариев к записи Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения нет

В случае возвращения на российский авторынок каждая марка пойдет в свою ценовую нишу и будет дороже китайских брендов, точно так же, как и было всегда. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев. По его словам, в сегменте до 5 млн рублей «возвращенцам» будет очень тяжело конкурировать с китайскими производителями, а в сегменте более 5 млн рублей они смогут конкурировать с текущими китайскими марками.

«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», — рассказал Александр Николаев.

В свою очередь, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич отмечает, что в премиум-сегменте и сейчас покупают автомобили ушедших марок, завезенные по схеме параллельного импорта. Прямых альтернатив немецким маркам для ценителей мощных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания среди китайских брендов практически нет. В массовом сегменте сложнее – здесь конкуренция намного выше, и «возвращенцам» придется бороться за свою долю рынка заново.

О том, какие автопроизводители могут первыми вернуться на российский рынок, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Chery пересмотрела моторную гамму кроссовера Tiggo 7 PRO Max в России
  2. На московских дорогах автомобилисты стали двигаться быстрее
  3. Южная Корея введет обязательную сертификацию батарей из-за участившихся случаев возгораний
  4. Двигатель КамАЗ 5410: характеристики, устройство и особенности эксплуатации
Читать статью  Коробка передач и датчик скорости автомобиля: роль, функции и принцип работы
Новости

Навигация по записям

Previous Post: Как сделать тормоза: Диагностика, обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Next Post: Серийное производство LADA Iskra стартует 19 апреля

Related Posts

  • РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ КРАМАТОРСК: ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПОМОЩНИК НА ДОРОГАХ Новости
  • Комбинированные двигатели для автомобилей: Обзор технологий и перспектив Новости
  • Эксперты назвали конкурентов бизнес-седана LADA Aura Новости
  • Экономичность и динамика JAECOO J8: что важнее для водителя
    Экономичность и динамика JAECOO J8: что важнее для водителя Новости
  • Stellantis анонсировал свой ответ Volkswagen ID.3 Новости
  • Sinomach открывает в Сибири новый логистический центр Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Тюнинг выхлопной системы: как звук превращается в искусство
  • Многодетные семьи могут освободить от утильсбора при покупке семиместных автомобилей
  • Тарифы на проезд по МСД выросли до 90 рублей
  • Коммерческие автомобили Geely: эффективность, надежность и доступность
  • Плохая кредитная история: приговор для заемщика или есть шанс?

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Законодательство
  • Вариатор
  • Новости
  • Кузов
  • Безопасность авто
  • Салон авто
  • Мкпп
  • Дизельный двигатель
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Масло в двигатель
  • Электроника
  • Клапана
  • Ходовая часть
  • Акпп
  • Ремонт авто
  • Гбо
  • Двигатель
  • Шины и диски

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Какие передачи мкпп у дизеля Мкпп
  • Как смотреть масло в машине в двигателе Масло в двигатель
  • Неочевидные признаки, что вашей сельхозтехнике срочно нужны новые запчасти
    Неочевидные признаки, что вашей сельхозтехнике срочно нужны новые запчасти Ремонт авто
  • Как проверить состояние мкпп Мкпп
  • Регулятор давления в тормозной системе автомобиля: эволюция и перспективы Новости
  • Какое масло заливать в двигатель автомобиля тойота Масло в двигатель
  • Допуск протектора шин легкового автомобиля ПДД 2019: правила и требования Шины и диски
  • Как пинается вариатор хонда фит Вариатор

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme