Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Что такое класс безопасности автомобиля Безопасность авто
  • Какое масло залить в мкпп газель Мкпп
  • Куда заливать масло в двигатель автомобиля Масло в двигатель
  • Как вытащить застрявший диск из автомагнитолы Шины и диски
  • Современные легковые автомобили с дизельным двигателем Дизельный двигатель
  • Из за чего прогорают клапана в автомобиле Клапана
  • Какая максимальная температура масла в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Какой цвет салона подойдет к белой машине Салон авто

Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения

Posted on 5 марта 2025 By genesis Комментариев к записи Эксперты рассказали, сколько могут стоить иномарки в случае возвращения нет

В случае возвращения на российский авторынок каждая марка пойдет в свою ценовую нишу и будет дороже китайских брендов, точно так же, как и было всегда. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев. По его словам, в сегменте до 5 млн рублей «возвращенцам» будет очень тяжело конкурировать с китайскими производителями, а в сегменте более 5 млн рублей они смогут конкурировать с текущими китайскими марками.

«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», — рассказал Александр Николаев.

В свою очередь, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич отмечает, что в премиум-сегменте и сейчас покупают автомобили ушедших марок, завезенные по схеме параллельного импорта. Прямых альтернатив немецким маркам для ценителей мощных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания среди китайских брендов практически нет. В массовом сегменте сложнее – здесь конкуренция намного выше, и «возвращенцам» придется бороться за свою долю рынка заново.

О том, какие автопроизводители могут первыми вернуться на российский рынок, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Chery пересмотрела моторную гамму кроссовера Tiggo 7 PRO Max в России
  2. На московских дорогах автомобилисты стали двигаться быстрее
  3. Южная Корея введет обязательную сертификацию батарей из-за участившихся случаев возгораний
  4. Двигатель КамАЗ 5410: характеристики, устройство и особенности эксплуатации
Читать статью  Минпромторг расширил список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь
Новости

Навигация по записям

Previous Post: Как сделать тормоза: Диагностика, обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Next Post: Серийное производство LADA Iskra стартует 19 апреля

Related Posts

  • Haval для города: ваш надежный спутник в ежедневной суете
    Haval для города: ваш надежный спутник в ежедневной суете Новости
  • Средняя масса двигателей в автомобилях Новости
  • Что делать, если купил автомобиль с неродным двигателем? Новости
  • Как сделать тормоза на автомобиль Новости
  • Предпусковой подогрев дизельного двигателя автомобиля Новости
  • Dongfeng открыл новый склад запасных частей в России Новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Stellantis анонсировал свой ответ Volkswagen ID.3
  • Подмосковье опередило Москву по числу пешеходов-нарушителей
  • безопасность автомобилей 2009
  • Ремонт GAC в автоцентре: гарантия качества и безопасность на дороге
  • Экономичность и динамика JAECOO J8: что важнее для водителя

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Гбо
  • Безопасность авто
  • Мкпп
  • Двигатель
  • Вариатор
  • Сцепление
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Салон авто
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Акпп
  • Электроника
  • Законодательство
  • Тормозная система
  • Ремонт авто
  • Кузов
  • Ходовая часть
  • Клапана
  • Масло в двигатель

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Продажи новых электромобилей в ноябре оказались наименьшими за последние 1,5 года Новости
  • куплю недорого кузов от авто Кузов
  • Как заменить двигатель автомобиля документы Двигатель
  • кузов авто это плюс или минус Кузов
  • Какие положения есть у мкпп Мкпп
  • что такое масса в кузове авто Кузов
  • Автомобиль с бензиновым двигателем маркус Бензиновый двигатель
  • Лада приора какое масло в мкпп Мкпп

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme