Материалы:
Новое масло для двигателя, соответствующее спецификациям производителя
Новый масляный фильтр
Сливная пробка и уплотнительное кольцо
Воронка
Масляный ключ
Ветошь или перчатки
Мусоросборник для использованного масла и фильтра
Шаги:
1. Подготовка:
Дайте двигателю остыть не менее 30 минут.
Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом и поставьте его на ровную поверхность.
Определите расположение сливной пробки и масляного фильтра. Обычно сливная пробка находится в нижней части масляного поддона, а масляный фильтр — на боковой стороне двигателя.
2. Слив старого масла:
Поместите мусоросборник под сливную пробку.
Используя масляный ключ, осторожно ослабьте сливную пробку.
Дайте маслу полностью стечь в мусоросборник.
3. Замена масляного фильтра:
Используя масляный ключ или перчатки, открутите масляный фильтр.
Смажьте новое уплотнительное кольцо на масляном фильтре небольшим количеством чистого масла.
Вручную закрутите новый масляный фильтр на место. Используйте масляный ключ только для окончательной затяжки, согласно спецификациям производителя.
4. Установка новой сливной пробки:
Поместите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
Заверните сливную пробку на место, затянув ее до необходимого момента с помощью масляного ключа.
5. Заливка нового масла:
Вставив воронку в маслозаливную горловину, залейте новое масло в двигатель в соответствии с объемом, указанным в руководстве по эксплуатации.
Используйте масляный щуп для проверки уровня масла и при необходимости добавьте еще.
6. Запуск двигателя и проверка:
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
Проверьте под автомобилем наличие утечек масла.
Выключите двигатель и снова проверьте уровень масла на масляном щупе. При необходимости долейте масло.
7. Утилизация:
Вылейте использованное масло в сертифицированный мусоросборник.
Выбросьте использованный масляный фильтр в соответствующий контейнер для утилизации.