Нормальные причины:
Сгорание масла: Небольшое количество масла сгорает в цилиндрах во время нормальной работы двигателя.
Утечка через прокладки и уплотнения: Со временем прокладки и уплотнения могут изнашиваться и протекать, что приводит к потере масла.
Вентиляция картерных газов (PCV): Система PCV направляет пары из картера в двигатель для их сжигания, что также может привести к потере небольшого количества масла.
Ненормальные причины:
Утечка через масляный фильтр или сливную пробку: Неправильно затянутый масляный фильтр или сливная пробка может привести к значительной утечке масла.
Изношенные поршневые кольца или направляющие клапанов: Эти компоненты могут изнашиваться, что приводит к повышению расхода масла.
Избыток давления в картере: Слишком высокое давление в картере может выдавливать масло через уплотнения и прокладки. Это может быть вызвано неисправным клапаном PCV или чрезмерно загустевшим маслом.
Турбонагнетатель или нагнетатель с утечкой: Эти компоненты могут сжигать или протекать масло, если они неисправны.
Трещины в блоке цилиндров или головке блока цилиндров: Серьезные трещины могут приводить к значительной утечке масла.
Другие факторы:
Стиль вождения: Агрессивное вождение и частые высокие обороты двигателя могут увеличивать расход масла.
Качество масла: Низкокачественное масло может быстрее испаряться и сгорать.
Пробег автомобиля: Автомобили с большим пробегом могут иметь более изношенные компоненты двигателя, что приводит к большему расходу масла.