При движении вниз по склону или спусках:
Чтобы использовать торможение двигателем и снизить нагрузку на тормоза.
При приближении к поворотам или препятствиям:
Чтобы замедлиться и подготовиться к маневру.
При увеличении нагрузки на двигатель (например, при подъеме в гору или буксировке):
Для обеспечения достаточной мощности и предотвращения перегрева двигателя.
При резком торможении:
Чтобы предотвратить блокировку колес и сохранить контроль над автомобилем.
При пробуксовке колес:
Чтобы увеличить тягу и улучшить сцепление с дорогой.
При движении по скользким поверхностям (лед, снег):
Для сохранения контроля над автомобилем и предотвращения заносов.
Другие случаи:
Для повышения эффективности использования топлива (особенно на автомагистралях).
Для прогрева двигателя (на короткие расстояния).
При движении по пересеченной местности или бездорожью.
При специфических потребностях вождения, таких как спортивная езда или гонки.