Передачи механической коробки передач (МКПП) для дизельных двигателей
1-я передача:
Очень низкое передаточное отношение
Используется для трогания с места, преодоления крутых подъемов и буксировки
2-я передача:
Низкое передаточное отношение
Используется для ускорения на малых скоростях и преодоления более легких подъемов
3-я передача:
Среднее передаточное отношение
Используется для нормального ускорения и поддержания скорости на умеренных склонах
4-я передача:
Высокое передаточное отношение
Используется для достижения экономии топлива на крейсерской скорости
5-я передача:
Самое высокое передаточное отношение
Используется для поддержания крейсерской скорости на автомагистралях и экономии топлива
6-я передача (не на всех моделях):
Очень высокое передаточное отношение
Используется для достижения максимальной экономии топлива на скоростях выше крейсерских
Передаточное отношение:
Передаточное отношение каждой передачи варьируется в зависимости от типа двигателя, размера шин и общего передаточного отношения главной передачи.
Обычно дизельные двигатели оснащаются более низкими передаточными отношениями, чем бензиновые двигатели, для обеспечения более высокого крутящего момента на низких оборотах.