Инструменты и материалы:
Набор гаечных ключей
Набор головок
Отвертка
Герметик
Ветошь
Емкость для слива масла
Процедура разборки:
1. Снятие МКПП:
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Отсоедините трос сцепления и щиток переключения передач.
Отсоедините карданный вал от МКПП.
Слейте масло из МКПП.
Открутите болты крепления МКПП к двигателю.
Открутите болты крепления МКПП к траверсе.
Осторожно снимите МКПП с места установки.
2. Разборка МКПП:
Снимите крышку МКПП.
Извлеките первичный вал, вторичный вал и промежуточный вал.
Отсоедините шестерни и синхронизаторы.
Снимите подшипники и сальники.
Разберите корпус МКПП и удалите все внутренние компоненты.
3. Очистка и осмотр деталей:
Очистите все детали МКПП от масла и загрязнений.
Осмотрите детали на наличие повреждений, износа или дефектов.
Замените любые поврежденные или изношенные детали.
4. Сборка МКПП:
Смажьте все детали перед сборкой.
Установите подшипники и сальники.
Установите шестерни и синхронизаторы.
Установите первичный, вторичный и промежуточный валы.
Установите корпус МКПП.
Установите крышку МКПП.
Залейте трансмиссионное масло.
5. Установка МКПП:
Установите МКПП в сборе на место.
Закрутите болты крепления МКПП к двигателю и траверсе.
Подсоедините карданный вал к МКПП.
Подсоедините трос сцепления и щиток переключения передач.
Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору.
Советы:
Работайте в чистом и хорошо освещенном помещении.
Используйте правильные инструменты и соблюдайте порядок действий.
Если у вас нет опыта разборки МКПП, рекомендуется обратиться к профессионалу.
При повторной сборке МКПП используйте новые прокладки и герметик.