Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • где отремонтировать кузов авто Кузов
  • Какое масло двигателя машина веста Масло в двигатель
  • Какое давление выдерживает автомобильный газовый баллон? Гбо
  • Чем притирать клапана на авто Клапана
  • Жидкое стекло для салона автомобиля: надежная защита и роскошный вид Новости
  • Как производиться замена масла двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Мкпп ркпп акпп что это такое Мкпп
  • Ремонт и замена салона автомобиля: полное преображение Новости

Замена газового фильтра

Posted on 5 января 2024 By genesis Комментариев к записи Замена газового фильтра нет

Замена газового фильтра

Замену газового фильтра на ГБО 4 поколения рекомендуется проводить чаще, чем другие профилактические и ремонтные работы. Это связано с низким качеством газа, используемого для заправки в нашей стране. Некоторые из них имеют настолько большое количество примесей, что менять фильтры приходится чаще, чем обещают изготовители.

Заявка на замену фильтра

При замене в нашем сервисе двух газовых фильтров, диагностика бесплатно.
С помощью диагностики мы сможем отрегулировать топливную газовую систему выявить ошибки и неисправности на автомобиле.

Проверка и замена этой части газобаллонного оборудования в среднем требуется каждые 10 тысяч километров пробега. В редких случаях удается дотянуть до 15 тысяч км. Без этой процедуры использование ГБО становится затруднительным, автомобиль самостоятельно переходит на использование бензина в качестве основного топлива.

Зачем нужны газовые фильтры

В составе пропан-бутановой смеси, используемой в качестве топлива, всегда есть различные масляные примеси, забивающие форсунки и редуктор. Они мешают нормальной работе оборудования, резко снижают технические характеристики авто.

Основная задача системы фильтрации в ГБО – не допустить загрязнения и попадания крупных частиц в систему подачи газа. Газовые фильтры изготавливаются из разных материалов: целлюлозы, полиэстера, стекловолокна, булпрена.

Целлюлоза с армированием

Полиэстер

Стекловолокно

Булпрен

В некоторых случаях применяется армирующая сетка. У каждого из них свой срок службы, после которого фильтр подлежит замене, и особенности.

Фильтрующая бумага портится быстрее всего, даже если ГБО не используется. Полиэстеровое волокно служит гораздо дольше и не деформируется даже при активной эксплуатации. Булпрен эффективно фильтрует даже маленькие газовые частицы.

Постепенно собранный осадок засоряет системы фильтрации настолько сильно, что дальнейшее прохождение топлива становится невозможным. Тогда проводится замена фильтра в газовом редукторе 4 поколения.

Читать статью  Газовый редуктор Tomasetto Alaska super AT09

Как понять, что пора менять деталь в ГБО

Явные признаки, свидетельствующие о том, что пора провести техническое обслуживание оборудования, заметны даже начинающему автолюбителю. Первым симптомом необходимости замены становится произвольный переход на питание бензином. Достаточное количество газового топлива не попадает в систему и работа ГБО прекращается.

Также при забитом фильтре двигатель не набирает привычную для себя мощность или даже глохнет. Техническое обслуживание должно быть проведено сразу после обнаружения проблемы.

Что будет, если замена газового фильтра на ГБО 4 поколения не сделана

Если игнорировать необходимость технического обслуживания и не проводить вовремя смену этой части оборудования, последствия для автомобиля будут самыми неприятными. Постепенно мощность снизится и дальнейшее использование станет затруднительным. Некачественный фильтр для ГБО также приводит к тому, что грязь попадает в инжектор, редуктор и форсунки. В результате потребуется более сложный и дорогостоящий ремонт.

Виды и модели газовых фильтров

В основном встречается 2 типа, грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки

Фильтр тонкой очистки

Первый располагается непосредственно перед редуктором. Его основная задача – сдерживание инородных включений, входящих в состав топлива. Второй входит только в газобаллонное оборудование 4-го поколения и выше. Он расположен перед форсунками и очищает смесь от масляных частиц и влаги. Срок службы зависит от поколения газобаллонного оборудования.

Замена фильтра на ГБО 2 поколения проводится каждые 7-8 тысяч км пробега, независимо от производителя. Более современное оборудование может служить дольше, от 10 до 20 тысяч км. Мы же рекомендуем заменять фильтры на ГБО 4-го поколения каждые 10 тысяч километров. Эта услуга недорогая, не занимает много времени и предотвращает преждевременный износ других узлов системы.

Поскольку проводить замену нужно часто, многие автолюбители предпочитают заниматься этим самостоятельно. Но лучше доверить этот процесс специалистам компании «Power-Gas». Они выполнят работу за 20 минут. Вам даже не придется сдавать машину в ремонт.

Читать статью  Правила эксплуатации газового оборудования зимой

Запишитесь на техобслуживание уже сегодня и сделайте замену газовых фильтров ГБО и других изношенных элементов без лишних проблем.

https://power-gas.ru/zamena-filtra

Гбо

Навигация по записям

Previous Post: Клапана на мотоцикл урал от авто
Next Post: Тормозная система автобуса ПАЗ-3205

Related Posts

  • Ремонт ГБО Гбо
  • Газовый редуктор Tomasetto Alaska super AT09 Гбо
  • Поколения ГБО Гбо
  • Пропан. Ру Гбо
  • Фильтры ГБО — Какие лучше выбрать Гбо
  • Мультиклапан ГБО: принцип действия, устройство и виды Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Инновационные технологии Changan: путь к будущему автомобилестроения
  • Как распознать первые признаки поломки АКПП
  • Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания
  • Дилер сообщил о дефиците кроссовера EXEED LX
  • Белорусский авторынок в октябре стабилизировался

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Трансмиссия
  • Гбо
  • Шины и диски
  • Дизельный двигатель
  • Ходовая часть
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Масло в двигатель
  • Мкпп
  • Тормозная система
  • Двигатель
  • Электроника
  • Кузов
  • Салон авто
  • Новости
  • Сцепление
  • Акпп
  • Безопасность авто
  • Ремонт авто
  • Клапана

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • как придать кузову авто блеск Кузов
  • Какое масло лучше лить в двигатель машины Масло в двигатель
  • От чего загнуло клапана в авто Клапана
  • Масла в двигателе автомобиля при длительной стоянке Масло в двигатель
  • Признаки когда мало масла в мкпп Мкпп
  • Что лить в вариатор тойота рав 4 Вариатор
  • Опель омега б как ручка мкпп Мкпп
  • Масло в АКПП Мазда CX-5: замена и проверка уровня, какое выбрать Акпп

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme