Иномарки
Audi: большинство 8- и 16-клапанных двигателей
BMW: большинство 4- и 6-цилиндровых двигателей
Chevrolet: большинство двигателей Ecotec
Chrysler: большинство 4-цилиндровых двигателей с ременным приводом ГРМ
Ford: большинство 4- и 6-цилиндровых двигателей
Honda: большинство двигателей с интервалом замены ремня ГРМ 90 000 миль
Hyundai: большинство 4-цилиндровых двигателей
Kia: большинство 4-цилиндровых двигателей
Mazda: большинство двигателей с общим объемом менее 2,5 л
Mitsubishi: большинство двигателей с ременным приводом ГРМ
Nissan: большинство 4-цилиндровых двигателей
Subaru: большинство двигателей с оппозитным расположением цилиндров
Toyota: большинство двигателей с ременным приводом ГРМ
Volkswagen: большинство двигателей с интервалом замены ремня ГРМ 90 000 миль
Отечественные автомобили
ВАЗ: все двигатели с ременным приводом ГРМ (16-клапанный 2112, 8-клапанный 21083 и т.д.)
ГАЗ: все двигатели с ременным приводом ГРМ (402, 406, 405 и т.д.)
УАЗ: все двигатели с ременным приводом ГРМ (409, 421 и т.д.)
Важно отметить, что не все автомобили конкретной марки или модели имеют конструкцию, при которой загибаются клапаны. Всегда лучше проверять конкретный двигатель или модель перед заменой ремня ГРМ.