Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Чем промыть двигатель автомобиля перед заменой масла Масло в двигатель
  • что такое буксы ходовые части Ходовая часть
  • Чем можно очистить двигатель машины от масла Масло в двигатель
  • Если потекло масло из акпп Акпп
  • Какое масло нужно лить в мкпп Мкпп
  • Какой цвет салона подходит к белой машине Салон авто
  • Давление масла в двигателе автомобиля газель Масло в двигатель
  • РЕМОНТ ГИДРАВЛИКИ АВТОМОБИЛЯ В ИВАНОВО: НОВЫЕ ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯ Новости

Трансмиссия автомобиля дастер 4х4

Posted on 10 марта 2024 By genesis Комментариев к записи Трансмиссия автомобиля дастер 4х4 нет

Трансмиссия автомобиля Duster 4×4

Трансмиссия Duster 4×4 обеспечивает передачу мощности от двигателя к колесам, а также управление распределением крутящего момента между осями. Она состоит из следующих компонентов:

1. Механическая коробка передач

5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач с задним ходом
Обладает высоким крутящим моментом и надежностью

2. Раздаточная коробка

Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом типа «Ferguson»
Постоянный привод на переднюю ось и возможность включения задней оси с помощью электромагнитной муфты

3. Валы привода

Карданные валы передают крутящий момент от раздаточной коробки к переднему и заднему дифференциалам

4. Передний дифференциал

Дифференциал открытого типа позволяет колесам вращаться с разной скоростью на поворотах

5. Задний дифференциал

Дифференциал повышенного трения (LSD) ограничивает проскальзывание колес и улучшает тягу
Активируется автоматически при проскальзывании одного из колес

6. Блокировка заднего дифференциала

Опциональная функция, которая блокирует задний дифференциал, обеспечивая равное распределение крутящего момента между колесами задней оси

Режимы работы трансмиссии:

2WD (2WD Auto): привод только на переднюю ось, задняя ось отключается для экономии топлива
Auto 4WD: Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий
Lock 4WD: Задний дифференциал блокируется, обеспечивая максимальное сцепление и тягу на бездорожье

Особенности трансмиссии Duster 4×4:

Высокая проходимость благодаря постоянному приводу на переднюю ось и возможности подключения задней оси
Улучшенный контроль тяги благодаря дифференциалу повышенного трения
Блокировка заднего дифференциала для преодоления самых сложных условий бездорожья
Электронная система управления для оптимизации работы трансмиссии в различных режимах
Надежная и долговечная конструкция, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации

Читать статью  Трансмиссия легкового автомобиля схема
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: 10 основных причин, почему пинается коробка автомат
Next Post: Где проверит уровень масла в мкпп

Related Posts

  • Вопросы по трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Детали трансмиссии автомобиля список Трансмиссия
  • Назначение общее устройства трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Привод автомобиля это трансмиссия Трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей Трансмиссия
  • Трансмиссия автомобиля назначение схема устройства Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни
  • Сравнение коленвалов SANZ с оригинальными компонентами спецтехники Man
  • Инновационные технологии Changan: путь к будущему автомобилестроения
  • Как распознать первые признаки поломки АКПП

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Мкпп
  • Шины и диски
  • Гбо
  • Ходовая часть
  • Масло в двигатель
  • Безопасность авто
  • Вариатор
  • Двигатель
  • Акпп
  • Электроника
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Законодательство
  • Новости
  • Дизельный двигатель
  • Клапана
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Тормозная система
  • Кузов

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Перевод автомобиля на газ: преимущества, недостатки и выбор оборудования Акпп
  • цинкор авто кузова автомобиля Кузов
  • Что такое электроника в автомобиле Электроника
  • Как включить все диски в виртуальной машине Шины и диски
  • Как меняется фильтр в вариаторе Вариатор
  • Что входит в ходовую часть автомобиля ВАЗ 2107 Новости
  • Какие бывают типы трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Тормозная система урал 4320: устройство, прокачка, схема Тормозная система

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme