Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • что такое ходовая часть вагона Ходовая часть
  • При отпускании педали сцепления машина дергается причина Сцепление
  • Как обкатывать ремень вариатора Вариатор
  • Новый порядок проверки водителей на опьянение вводится с 1 сентября Новости
  • Сколько масла в мкпп форд фьюжн Мкпп
  • Безопасность эксплуатации газобаллонных автомобилей Новости
  • коррозия кузова китайских авто Кузов
  • двухместные авто с кузовом Кузов

Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей

Posted on 28 февраля 2024 By genesis Комментариев к записи Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей нет

Автоматическая трансмиссия (АКПП)

Принцип работы:

АКПП использует гидравлическую систему для автоматического переключения передач в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и выбранного режима вождения. Главным устройством в АКПП является гидротрансформатор, который соединяет двигатель с трансмиссией.

Гидротрансформатор:

Состоит из насоса, турбины и статора.
Насос прикреплен к двигателю и вращает турбину.
Турбина подключена к трансмиссии.
Статор находится между насосом и турбиной и направляет поток жидкости, заставляя турбину вращаться.
Жидкость в гидротрансформаторе циркулирует, создавая крутящий момент.

Планетарные передачи:

Состоят из шестерен солнца, планетарных шестерен и водила.
Переключая порядок включения и выключения планетарных передач, АКПП изменяет передаточное число.

Гидравлический блок управления:

Управляет потоками жидкости в гидротрансформаторе и планетарных передачах.
Использует входы от датчиков скорости, нагрузки и положения селектора передач.
Модулирует давление жидкости для обеспечения плавного и своевременного переключения передач.

Режимы вождения:

Drive (D): Обычный режим вождения. АКПП автоматически переключает передачи в диапазоне от первой до наивысшей.
Sport (S): Агрессивный режим вождения. АКПП удерживает передачи на более высоких оборотах для лучшего ускорения.
Manual (M): Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи по своему усмотрению.
Overdrive (O/D): Отключает наиболее высокую передачу для экономии топлива.
Parking (P): Блокирует трансмиссию, предотвращая движение автомобиля.

Преимущества:

Легкость вождения и удобство эксплуатации.
Плавное и отзывчивое переключение передач.
Уменьшение нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Возможность использовать различные режимы вождения для оптимальной производительности и экономии топлива.

Недостатки:

Более высокая стоимость по сравнению с механическими трансмиссиями.
Небольшое снижение экономии топлива.
Более сложный ремонт и обслуживание.

Читать статью  Вид трансмиссии автомобиля что это такое
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Что залить в мкпп ниссан тиида
Next Post: Как заменить сателлиты мкпп

Related Posts

  • Какие бывают типы трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Каково назначение трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Назначение состав трансмиссия автомобиля Трансмиссия
  • Назначение общее устройства трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Трансмиссия автомобиля назначение схема устройства Трансмиссия
  • Все детали трансмиссии автомобиля Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Кроссовер из Китая: как не потеряться в море комплектаций и опций
  • Импорт автомобилей из Китая под индивидуальный запрос: профессиональный подход AUTOSALES
  • Безопасность авто в 2025 году: какие системы реально спасают жизнь
  • Haval для города: надёжный спутник в повседневной жизни
  • Сравнение коленвалов SANZ с оригинальными компонентами спецтехники Man

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Дизельный двигатель
  • Сцепление
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Двигатель
  • Салон авто
  • Масло в двигатель
  • Безопасность авто
  • Акпп
  • Кузов
  • Клапана
  • Электроника
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Вариатор
  • Мкпп
  • Ремонт авто
  • Шины и диски
  • Законодательство
  • Гбо

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Что лучше на автомобиле коробка автомат или вариатор Новости
  • Как поменять обивку в салоне автомобиля Салон авто
  • Что является текущим ремонтом автомобиля Ремонт авто
  • Продажи новых электромобилей в ноябре оказались наименьшими за последние 1,5 года Новости
  • Как переключать рычаг вариатора Вариатор
  • ремонт кузова авто заклепками Кузов
  • Кто заливал супротек в мкпп Мкпп
  • нарушена геометрия кузова авто Кузов

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme