Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

auto-genesis.ru

Эксплуатация автомобиля

  • Безопасность авто
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Ремонт авто
  • Салон авто
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
  • Как определить пробег вариатора Вариатор
  • Масло в АКПП Мазда CX-5: замена и проверка уровня, какое выбрать Акпп
  • Чем можно очистить двигатель машины от масла Масло в двигатель
  • Какое масло лить в мкпп бмв е34 Мкпп
  • Автомобиль с вариатором: сколько педалей и особенности управления Новости
  • Сколько стоит машина с салона лада гранта Салон авто
  • Трансмиссия автомобиля дастер 4х4 Трансмиссия
  • Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку Акпп

Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей

Posted on 28 февраля 2024 By genesis Комментариев к записи Автоматическая трансмиссия легковых автомобилей нет

Автоматическая трансмиссия (АКПП)

Принцип работы:

АКПП использует гидравлическую систему для автоматического переключения передач в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и выбранного режима вождения. Главным устройством в АКПП является гидротрансформатор, который соединяет двигатель с трансмиссией.

Гидротрансформатор:

Состоит из насоса, турбины и статора.
Насос прикреплен к двигателю и вращает турбину.
Турбина подключена к трансмиссии.
Статор находится между насосом и турбиной и направляет поток жидкости, заставляя турбину вращаться.
Жидкость в гидротрансформаторе циркулирует, создавая крутящий момент.

Планетарные передачи:

Состоят из шестерен солнца, планетарных шестерен и водила.
Переключая порядок включения и выключения планетарных передач, АКПП изменяет передаточное число.

Гидравлический блок управления:

Управляет потоками жидкости в гидротрансформаторе и планетарных передачах.
Использует входы от датчиков скорости, нагрузки и положения селектора передач.
Модулирует давление жидкости для обеспечения плавного и своевременного переключения передач.

Режимы вождения:

Drive (D): Обычный режим вождения. АКПП автоматически переключает передачи в диапазоне от первой до наивысшей.
Sport (S): Агрессивный режим вождения. АКПП удерживает передачи на более высоких оборотах для лучшего ускорения.
Manual (M): Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи по своему усмотрению.
Overdrive (O/D): Отключает наиболее высокую передачу для экономии топлива.
Parking (P): Блокирует трансмиссию, предотвращая движение автомобиля.

Преимущества:

Легкость вождения и удобство эксплуатации.
Плавное и отзывчивое переключение передач.
Уменьшение нагрузки на двигатель и трансмиссию.
Возможность использовать различные режимы вождения для оптимальной производительности и экономии топлива.

Недостатки:

Более высокая стоимость по сравнению с механическими трансмиссиями.
Небольшое снижение экономии топлива.
Более сложный ремонт и обслуживание.

Похожие записи:

  1. Какие бывают типы трансмиссии автомобиля
  2. Шасси автомобилей трансмиссии сцепления
  3. Надежность трансмиссия автомобиля
  4. Механическая трансмиссия в машине
Читать статью  Вид трансмиссии автомобиля что это такое
Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Что залить в мкпп ниссан тиида
Next Post: Как заменить сателлиты мкпп

Related Posts

  • За что отвечает трансмиссия в автомобиле Трансмиссия
  • Все детали трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Что такое трансмиссия в автомобиле простыми словами Трансмиссия
  • Трансмиссия автомобиля назначение схема устройства Трансмиссия
  • Какие бывают типы трансмиссии автомобиля Трансмиссия
  • Недостатки трансмиссии автомобиля Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Коммерческие автомобили Geely: эффективность, надежность и доступность
  • Плохая кредитная история: приговор для заемщика или есть шанс?
  • LADA Vesta отметила 10-летие
  • Автозавод «Урал» в 2026 году запустит серийное производство ведущих мостов новой конструкции
  • Дилеры рассказали, как новый утильсбор скажется на авторынке

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Гбо
  • Акпп
  • Новости
  • Безопасность авто
  • Салон авто
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Законодательство
  • Кузов
  • Ремонт авто
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Мкпп
  • Клапана
  • Вариатор
  • Сцепление
  • Дизельный двигатель
  • Масло в двигатель

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

  • Как лучше менять масло в двигателе автомобиля Масло в двигатель
  • Актуальные коды регионов и правила выдачи автомобильных номеров в 2023/2024 годах Законодательство
  • Температура масла в двигателе автомобиля субару форестер Масло в двигатель
  • подвеска или ходовая часть как правильно Ходовая часть
  • Принцип работы бензинового двигателя Новости
  • Sinomach открывает в Сибири новый логистический центр Новости
  • Редуктор в коробке передач мкпп Мкпп
  • показать все авто с кузовом Кузов

Copyright © 2025 auto-genesis.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme